gordiplom.ru

Рефераты, дипломные работы и прочие учебные работы.

Шпоры по маркетингу

Шпоры по маркетингу

Географический признак, демографический признак, психографический , поведенческий. 10. По каким переменным проводят сегментирование по поведенческому принципу? Это деление рынка на группы потребителей на основе их информативности о товаре, отношения к товару, реакции на использование, искомых выгод, степени приверженности, статуса пользователя. 11. По каким переменным проводят сегментирование по психографическому принципу? Это деление рынка на разные группы потребителей на основе их информированности о товаре, отношения к товару, реакции на использование, искомых выгод, степени приверженности, статуса пользователя. 12. Из каких этапов состоит определение целевого сегмента? определение потенциала сегмента рынка; оценка доступности и существенности сегмента; анализ возможностей освоения сегмента рынка. 13. Какие побудительные факторы используют в маркетинге для принятия решений о покупке? Товар, цена, метод распределения, продвижения. 14. В чем заключается концентрированный метод оптимального количества целевых сегментов рынка (метод муравья)? Концентрированный метод предполагает последовательную поисковую работу, он требует значительных временных рамок, но не является затратным. Его можно использовать постоянно, исследуя все возможные сегменты последовательно, сравнивая и анализируя их. 15. По каким принципам проводят сегментирование рынка? Емкость сегмента – количественный параметр, который определяет сколько услуг и по какой стоимости продано.

Существенность сегмента – можно рассматривать как оред . группу потребителей по которым можно рассматривать, как он устойчив по общим признакам.

Доступность сегмента – фирма должна распределить каналы распределения услуг и соответствует им возможность этих каналов, емкости сегмента.

Доходность сегмента – экономическая оценка работы на данном сегменте.

Эффективность работы – оценка достаточности ресурсов и опыта работы на выбранном сегменте рынка для эффективной работы.

Защищенность сегмента от конкуренции – оценка своих возможностей, по противостоянию с прямыми и потенциальными клиентами. 16. Какие классы выделяют социологи в США? Выделяют 6 общественных классов: высший высший класс – элита общества низший высший класс – бизнесмены высший средний класс – управляющие низший средний класс – служащие, мелкие предприниматели высший низший класс – мелкие служащие низший низший класс – лица, живущие на пособия 17. По каким переменным проводят сегментирование по демографическому принципу? Деление рынка на группы потребителей на базе демографических признаков: возраст, пол, состав семьи, жизненный цикл семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религия, раса, национальность. 18. Какие побудительные факторы используют в маркетинге для принятия решения о покупке? Товар, цена, метод распределения, продвижение. 19. Какие факторы оказывают влияние при выборе покупательского решения? Факторы социального порядка Факторы личностного порядка Факторы психологического порядка Факторы культурного порядка 20. Из каких этапов состоит процесс принятия решения о покупке? Осознание проблемы Поиск информации Оценка вариантов Решение о покупке Реакция на покупку 21. В чем заключается интерес для маркетолога реакция покупателя на покупку? 22. Кто относится контактным аудиториям? Финансовые круги (банки), средства массовой информации, государственные учреждения, местные контактные аудитории, широкая публика и т.д. 23.Концепция совершенствования товара подразумевает? что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, предлагающим наивысшее качество лучшие эксплуатационные характеристики, а следовательно, индустрия должна сосредоточить свою деятельность на постоянном совершенствовании продукта (услуги). 24.В чем заключается дисперсный метод выбора оптимального количества целевых сегментов рынка (метод стрекозы)? Дисперсный метод – это метод динамичного поиска, он предполагает охват максимального количества сегментов рынка, для того чтобы затем остановиться на более выгодных. Такой метод, можно оценить как экспресс-метод, так как он рассчитан на быстрое получение результата. 25. В чем состоит процесс восприятия новинки? Состоит из 5 этапов: Осведомленность (общие поверхностные знания) Интерес (поиск потребителем дополнительной информации) Оценка (решение попробовать товар или нет) Проба ( min возможный объем покупки) Вердикт (окончательное решение) 26.Как различаются люди в готовности восприятия новинки? новаторы-2.5% ранние последователи-13.5% раннее большинство-34% запоздалое большинство-34% отстающие-16% 27. Какие критерии сегментации рынка могут быть? Емкость сегмента – количественный параметр, который определяет сколько услуг и по какой стоимости продано.

Существенность сегмента – можно рассматривать как оред . группу потребителей по которым можно рассматривать, как он устойчив по общим признакам.

Доступность сегмента – фирма должна распределить каналы распределения услуг и соответствует им возможность этих каналов, емкости сегмента.

Доходность сегмента – экономическая оценка работы на данном сегменте.

оценка стоимости ресторана в Калуге
оценка стоимости строительства объекта в Туле
независимая оценка квартиры после залива в Липецке

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Политология, Политистория

Геология

Материаловедение

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Философия

Медицина

География, Экономическая география

Авиация

Педагогика

Экономика и Финансы

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Архитектура

Уголовное право

Административное право

Бухгалтерский учет

Теория государства и права

Литература, Лингвистика

Компьютерные сети

Радиоэлектроника

Технология

Право

Прокурорский надзор

Гражданское право

Промышленность и Производство

Музыка

История

Финансовое право

История отечественного государства и права

Нероссийское законодательство

Экскурсии и туризм

Пищевые продукты

Культурология

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Конституционное (государственное) право России

Банковское право

Маркетинг, товароведение, реклама

Программирование, Базы данных

Астрономия

Техника

Химия

Программное обеспечение

Физкультура и Спорт, Здоровье

Религия

Компьютеры, Программирование

Уголовный процесс

Законодательство и право

Ценные бумаги

Компьютеры и периферийные устройства

Военное дело

Здоровье

Математика

Физика

Транспорт

Охрана природы, Экология, Природопользование

Космонавтика

Геодезия

Психология, Общение, Человек

Биология

Искусство

Разное

История государства и права зарубежных стран

Муниципальное право России

Гражданское процессуальное право

Социология

Сельское хозяйство

Налоговое право

Римское право

Трудовое право

Охрана правопорядка

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Металлургия

Международное право

Криминалистика и криминология

Правоохранительные органы

Страховое право

Ветеринария

Физкультура и Спорт

Арбитражно-процессуальное право

Нотариат

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Историческая личность

Банковское дело и кредитование

Подобные работы

Анализ маркетинговой деятельности

echo "Реформирование российской экономики происходит в условиях кризиса большинства отраслей промышленности, включая и сферу обращения. Это послужило причиной тому, что многие фирмы стали менять свою

Лекции по маркетингу

echo "Потребности людей безграничны. Запрос – это потребность, подкрепляемая покупательной способностью. Товары – объекты, которые могут удовлетворить потребность или нужду, и предлагается рынку для

Анализ конкурентоспособности товара (на примере ЗАО «УК Мценский алюминий»)

echo "Предметы потребностей человека создаются самим человеком или другими специально подготовленными для этого людьми. В последнем случае одни являются производителями, другие – потребителями произве

Философия качества

echo "Количество и качество - эти категории сопровождают человека и человечество ( в целом ) на протяжении всей истории. Однако, мы сегодня понимаем, что значение этих категорий - особое. - от того н

Рынок. Процесс формирования цен и объемов производства (спрос и предложение)

echo "Магазины ( рис. 1 ) , ларьки, кафе ( рис. 2 ), автозаправочные станциивсе это обычные рынки. Фондовые биржи, биржи по продажам ценных бумагэто уже высокоразвитые рынки, на которых покупатели и

Шпоры по маркетингу

echo "Географический признак, демографический признак, психографический , поведенческий. 10. По каким переменным проводят сегментирование по поведенческому принципу? Это деление рынка на группы потреб

Методы внутреннего PR

echo "Согласно классическому определению, PR (связи с общественностью) – это управленческая функция, направленная на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организацией и общественн

Полиграфическое предприятие как субъект рекламного рынка

echo "Стратеги я и тактика рекламной компании……………………………………………………………….59 3.3 Разработка креативной стратегии………………………………...65 3.4 Определение результатов рекламной де я тельности…………….66 Заключение………