Внимание! ​​​gordiplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Шпоры по маркетингу

Прикладное программирование, 1 семестр

Архитектура компьютеров IBM AT и микропроцессоров Intel принципиально устарела. Система Windows стала сверхуниверсальной, что приводит к чрезвычайному замедлению работы компьютеров. За кризис в конеч

Характеристика природного комплекса Черного моря

Крайня північна точка саме Чорного моря лежит під 46 38”п.н.ш., а вершина Днепровскько-Бугського лимана під 46 59” п.н.ш., південна під 40 54” п.н.ш., східна та західна відповідно під 27 27” та 41 47”

Управление трудом и заработной платой

Приложение А (платёжная ведомость). Приложение Б (табель расчёта рабочего времени). Приложение В (расчетная ведомость). Общие положения Темой данной курсовой работы является разработка эскизного проек

Измерение больших линейных геометрических размеров

Диапазон размеров, встречающихся при технических измерениях, можно подразделить на ряд характерных групп. Это, во-первых, размеры, измеряемые в машиностроении и лежащие в диапазоне от долей микрометра

Солнечная система

Темные краски Ночи сменялись переливающейся симфонией пламени, пришествие Дня ознаменовывалось появлением яркого огня. 'Бог Огня вернулся...' - говорили древние. Огонь... Люди поклонялись Ему вечно, с

Что такое организация

Подобную ситуацию, американцы привыкшие к резким поворотам судьбы, к конкуренции, определяют словом “вызов”(challenge). По их понятию, каждый вызов таит в себе для личности, организации, страны, как в

Нанесение гальванических и химических покрытий

Катодом при этом служит деталь, анодом – металлическая пластина. При прохождении тока через электролит на катоде будет осаждаться металл, а анод будет растворяться. Технологический процесс нанесения

Жилища в Древней Руси

Изучать Древнюю Русь очень сложно, потому что до наших дней дошло слишком мало свидетельств, которые позволили бы с высокой точностью установить достоверность выдвигаемых предположений. По этой причин

Скачать работу - Шпоры по маркетингу

Географический признак, демографический признак, психографический , поведенческий. 10. По каким переменным проводят сегментирование по поведенческому принципу? Это деление рынка на группы потребителей на основе их информативности о товаре, отношения к товару, реакции на использование, искомых выгод, степени приверженности, статуса пользователя. 11. По каким переменным проводят сегментирование по психографическому принципу? Это деление рынка на разные группы потребителей на основе их информированности о товаре, отношения к товару, реакции на использование, искомых выгод, степени приверженности, статуса пользователя. 12. Из каких этапов состоит определение целевого сегмента? определение потенциала сегмента рынка; оценка доступности и существенности сегмента; анализ возможностей освоения сегмента рынка. 13. Какие побудительные факторы используют в маркетинге для принятия решений о покупке? Товар, цена, метод распределения, продвижения. 14. В чем заключается концентрированный метод оптимального количества целевых сегментов рынка (метод муравья)? Концентрированный метод предполагает последовательную поисковую работу, он требует значительных временных рамок, но не является затратным. Его можно использовать постоянно, исследуя все возможные сегменты последовательно, сравнивая и анализируя их. 15. По каким принципам проводят сегментирование рынка? Емкость сегмента – количественный параметр, который определяет сколько услуг и по какой стоимости продано.

Существенность сегмента – можно рассматривать как оред . группу потребителей по которым можно рассматривать, как он устойчив по общим признакам.

Доступность сегмента – фирма должна распределить каналы распределения услуг и соответствует им возможность этих каналов, емкости сегмента.

Доходность сегмента – экономическая оценка работы на данном сегменте.

Эффективность работы – оценка достаточности ресурсов и опыта работы на выбранном сегменте рынка для эффективной работы.

Защищенность сегмента от конкуренции – оценка своих возможностей, по противостоянию с прямыми и потенциальными клиентами. 16. Какие классы выделяют социологи в США? Выделяют 6 общественных классов: высший высший класс – элита общества низший высший класс – бизнесмены высший средний класс – управляющие низший средний класс – служащие, мелкие предприниматели высший низший класс – мелкие служащие низший низший класс – лица, живущие на пособия 17. По каким переменным проводят сегментирование по демографическому принципу? Деление рынка на группы потребителей на базе демографических признаков: возраст, пол, состав семьи, жизненный цикл семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религия, раса, национальность. 18. Какие побудительные факторы используют в маркетинге для принятия решения о покупке? Товар, цена, метод распределения, продвижение. 19. Какие факторы оказывают влияние при выборе покупательского решения? Факторы социального порядка Факторы личностного порядка Факторы психологического порядка Факторы культурного порядка 20. Из каких этапов состоит процесс принятия решения о покупке? Осознание проблемы Поиск информации Оценка вариантов Решение о покупке Реакция на покупку 21. В чем заключается интерес для маркетолога реакция покупателя на покупку? 22. Кто относится контактным аудиториям? Финансовые круги (банки), средства массовой информации, государственные учреждения, местные контактные аудитории, широкая публика и т.д. 23.Концепция совершенствования товара подразумевает? что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, предлагающим наивысшее качество лучшие эксплуатационные характеристики, а следовательно, индустрия должна сосредоточить свою деятельность на постоянном совершенствовании продукта (услуги). 24.В чем заключается дисперсный метод выбора оптимального количества целевых сегментов рынка (метод стрекозы)? Дисперсный метод – это метод динамичного поиска, он предполагает охват максимального количества сегментов рынка, для того чтобы затем остановиться на более выгодных. Такой метод, можно оценить как экспресс-метод, так как он рассчитан на быстрое получение результата. 25. В чем состоит процесс восприятия новинки? Состоит из 5 этапов: Осведомленность (общие поверхностные знания) Интерес (поиск потребителем дополнительной информации) Оценка (решение попробовать товар или нет) Проба ( min возможный объем покупки) Вердикт (окончательное решение) 26.Как различаются люди в готовности восприятия новинки? новаторы-2.5% ранние последователи-13.5% раннее большинство-34% запоздалое большинство-34% отстающие-16% 27. Какие критерии сегментации рынка могут быть? Емкость сегмента – количественный параметр, который определяет сколько услуг и по какой стоимости продано.

Существенность сегмента – можно рассматривать как оред . группу потребителей по которым можно рассматривать, как он устойчив по общим признакам.

Доступность сегмента – фирма должна распределить каналы распределения услуг и соответствует им возможность этих каналов, емкости сегмента.

Доходность сегмента – экономическая оценка работы на данном сегменте.

оценка стоимости ресторана в Калуге
оценка стоимости строительства объекта в Туле
независимая оценка квартиры после залива в Липецке

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

40 офисов и вся Россия

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-766-16-81

График

24 часа, без выходных

Email

zakaz@​​gordiplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.