gordiplom.ru

Рефераты, дипломные работы и прочие учебные работы.

Разработка опорной Цифровой Системы Коммутации (на примере ЦСК "Квант-Е")

Высокие требовани я , предъ я вл я емые к св я зи, обуславливают необходимость огромных капиталовложений в инфраструктуру; следовательно, тщательное планирование и выбор перспективной системы имеют наивысший приоритет.

Средства электросв я зи во всем мире, в том числе в России я вл я ютс я определ я ющим фактором экономического развити я страны, роста ее валового национального продукта. По оценкам специалистов можно выделить 3 основных этапа развити я сетей и услуг св я зи: - телефонизаци я страны; - цифровизаци я телефонной сети; - интеграци я (объединение) услуг на базе цифровых сетей св я зи.

Телефон осталс я сегодн я основным видом св я зи, предоставл я я услугу передачи речевых сообщений.

Телефонна я сеть общего пользовани я (ТФОП) мира насчитывает сегодн я свыше 900 млн. телефонов. Дл я повышени я качества св я зи, расширени я числа услуг св я зи, автоматизации сети, в развитых странах с 70-х годов аналоговые и коммуникационные станции перевод я тс я на электронные цифровые. Во многих из них цифровизаци я междугородной св я зи закончена, на местных сет я х цифровые АТС составл я ют 80%. Идет быстрое внедрение волоконно-оптических линий св я зи.

Цифровые системы коммутации более эффективны, чем однокоординатные системы пространственного типа.

Основные преимущества цифровых АТС: уменьшение габаритных размеров и повышение надежности оборудовани я за счет использовани я элементной базы высокого уровн я интеграции; повышение качества передачи и коммутации; увеличение числа вспомогательных и дополнительных служб; возможность создани я на базе цифровых АТС и цифровых систем коммутации интегральных сетей св я зи, позвол я ющих внедрение различных видов и служб электросв я зи на единой методологической и технической основе; уменьшение объема работ при монтаже и настройке электронного оборудовани я в объектах св я зи; сокращение обслуживающего персонала за счет полной автоматизации контрол я функционировани я оборудовани я и создани я необслуживаемых станций; значительное уменьшение металлоемкости конструкции станций; сокращение площадей, необходимых дл я установки цифрового коммутационного оборудовани я . Недостатки цифровых АТС: высокое энергопотребление из-за непрерыв

Арк.
5
ной работы управл я ющего комплекса и необходимости кондиционировани я воздуха.

Особенности цифровых коммутационных устройств с импульсно-кодовой модул я цией (ИКМ) сигналов: процессы на входах, выходах и внутри устройств согласованы по частоте и времени (синхронные устройства); цифровые коммутационные устройства я вл я ютс я четырехпроводными в силу особенностей передачи сигналов по цифровым системам. В цифровой коммутационной системе функцию коммутации осуществл я ет цифровое коммутационное поле.

Управление всеми процессами в системе коммутации осуществл я ет управл я ющий комплекс.

Цифровые коммутационные пол я стро я тс я по звеньевому принципу.

Звеном я вл я етс я группа (T-, Sили S/T-) ступеней, реализующих одну и ту же функцию преобразовани я координат цифрового сигнала. В зависимости от количества звеньев различают двух-, трехи многозвенные цифровые коммутационные пол я . Развитие телефонной св я зи нашей страны св я зано с созданием коммутационной техники трех поколений. К первому поколению относ я тс я автоматические телефонные станции декадно-шаговой системы (АТС ДШ) в процессе эксплуатации которых вы я вилс я р я д серьезных недостатков. К ним относ я тс я : - низкое качество обслуживани я ; - невысока я надежность коммутационного оборудовани я ; - ограниченное быстродействие; - наличие большого числа обслуживающего персонала; - мала я проводность линий.

Наличие этих недостатков я вилось серьезным преп я тствием дл я значительного увеличени я емкости ГТС и автоматизации телефонной св я зи. Ко второму поколению систем коммутации относ я тс я автоматические телефонные станции координатного типа (АТСК и АТСКУ). Станции этого типа обладают р я дом преимуществ по сравнению с АТС ДШ: - лучшее качество разговорного тракта; - уменьшение числа обслуживающего персонала; - увеличение использовани я линий; - увеличение проводности и доступности.

Однако, несмотр я на эти улучшени я АТСКУ все же имеют р я д недостатков, присущих АТС ДШ. Это и я вилось предпосылкой дл я создани я третьего поколени я телефонных станций.

Третье поколение систем коммутации - квазиэлектронные и цифровые телефонные станции.

Квазиэлектронные станции устранили

Арк.
6
р я д недостатков присущих АТС ДШ и АТС КУ и используютс я во многих странах мира.

Создание же полностью цифровых систем стало возможным лишь после применени я в них принципа коммутации информации в цифровом виде (импульсно-кодова я модул я ци я ). Цель создани я нового поколени я коммутационной техники на основе цифровых систем передачи (ЦСП) заключаетс я в повышении гибкости и экономичности системы, сокращение затрат и трудоемкости эксплуатации, упрощение и удешевление в производстве, а так же предоставление новых видов услуг абонентам.

Большое распространение у нас в стране получила цифрова я АТС фирмы SIEMENS – EWSD (Digital Electronic Switching System)- Цифрова я Электронна я Коммутационна я Система.

Существует и российска я АТС - КВАНТ-Е. Рассмотрим подробнее АТС системы EWSD и КВАНТ-Е. АТС EWSD АТС системы КВАНТ в варианте квазиэлектронных АТС были созданы по решению ВПК в 70-е годы.

Головным предпри я тием-разработчиком был определен НИИ ВЭФ (г. Рига) при научной поддержке ЛОНИИС (г.

Ленинград), предпри я ти я ми-изготовител я ми – ПО ВЭФ (г. Рига), ПО «Сокол» (г.

Белгород), завод ТЕСТ (г. Ромны) и завод ЗСТ (г.

Благоевград, Болгари я ). В 1989 году разработано второе поколение АТC 'КВАНТ', уже цифровых под условным названием 'КВАНТ-СИС' (справочно-информационных служб) и к числу производителей добавилось Минское ПО им.

Орджоникидзе. После 1991 года правопреемником НИИ ВЭФ на документацию АТС КВАНТ стало предпри я тие КВАНТ-ИНТЕРКОМ.

Арк.
7
С 1995 года началось производство АТС следующего третьего поколени я АТС КВАНТ - в Евроконструктиве.С каждым поколением улучшались технические и эксплуатационные показатели АТС.
Арк.
8
1. Обща я часть 1.1 Основные технические данные ЦСК «Квант-Е» Квант-Е разработан ООО «Квант-Интерком» в 1996 году в городе Риге специалистами НИИ завода WEF . В Украине основано производство Квант-Е на Львовском заводе телефонной аппаратуры и Ровенском АТС. Основные технические данные: · Абонентска я емкость – 128 – 100000 номеров шагом направлени я от 8 до 128 абонентских линий; · Удельна я нагрузка на 1 абонентскую линию до 0,2 Эрл; · Удельна я нагрузка на 1 соединительную линию до 0,8 Эрл; · Количество подключаемых соединительных линий 20000 на 100000 номеров; · Напр я жение первичного питани я 54 – 72 В; · Потребление электропитани я : 1абонентска я лини я – 0,5 – 0,8 Вт; на 1 аналоговую соединительную линию – до 1,5 Вт; на 1 цифровую соединительную линию до 0,5 ВТ; · Сопротивление абонентского шлейфа с телефонным аппаратом, не более 1600 Ом, температура рабочей среды: +5, +40, относительна я влажность – 80%. Предназначена дл я работы в качестве городской, сельской, учрежденческо-производственной, справочно-информационной,, диспетчерской станции, а также узла автоматической коммутации и сельско-пригородного узла.
Арк.
9
· я системы производитс я отечественной промышленностью; · · я силами украинских специалистов, и не требует валютных затрат; · я х с различной системой сигнализации; · я м цифровых станций.
Арк.
10
1.2 Разработка структурной схемы ГТС Цифровизаци я ГТС осуществл я етс я внедрением цифровых систем коммутации (ЦСК) методом «наложени я » ЦСК существующую аналоговую сеть и «цифровыми островами», когда ЦСК работает в одном микрорайоне. В КП будет использован второй метод, так как заданием не предусмотрено использование ВКМ. Тип соединительных линий определ я етс я экономическими соображени я ми и техническими возможност я ми. Линии между аналоговыми РАТС используютс я одностороннего действи я и выбираютс я , исход я из рассто я ний между станци я ми. Если длина линии до1,5 км то используютс я физические трех проводные линии, если от 1,5 км до 8,0 км – физические двухпроводные СЛ и если длина более 8,0 км, то уплотненные с помощью системы передачи (СП) типа ИКМ. СЛ между ЦСК и существующими РАТС рекомендуетс я использовать одностороннего действи я , цифровые со скоростью 2,048 кбит/с. В этом случае на РАТС устанавливаетс я комплект СП типа ИКМ дл я перехода от цифрового сигнала к аналоговым. СЛ между цифровыми станци я ми (ОПС,АМТС) только цифровые типа Е1, двухстороннего действи я . Нумераци я АЛ на ГТС зависит от числа РАТС и емкости сети. Если емкость сети не превышает 80000 номеров, то нумераци я п я тизначна я типа «К-ТС-ДЕ», где К код РАТС. Если ОПС имеет емкость больше 10000 номеров, то целесообразно использовать смешанную нумерацию: шестизначную на ОЛПС, оставив на существующей сети п я тизначную нумерацию.

Емкость ОПС состоит из емкости опорной станции равных числу индивидуальных ТА и таксофонов.

Арк.
11
При п я тизначной нумерации возникают следующие особенности при св я зи от ДШ к КС К ЦСК (Если ЦСК>10000): · я св я зи к ЦСК необходимо задействовать два направлени я (две декады, которые на промежуточном щите объедин я ют общий, кроссированной в одно направление); · я св я зи к ЦСК можно задействовать только одно направление которое будет определ я тьс я двум я разными цифрами Пример: Пусть на ГТС с п я тизначной нумерацией работает три Станции: 1. N 2И =9000 номеров, N 2Т = 300 номеров таксофонов; 2. N 3И =5000 номеров, N 3Т =100 номеров таксофонов; 3. N ОИ =13000 номеров N ОТ =200 номеров таксофонов. Дол я квартирных ТА одинакова на всей сети К К = 0,75 дл я ОПС К Ц = 0,60. Рассто я ни я между Станци я ми составл я ет L О-2 = 14,0 км, L О-3 = 10 км, L 2-3 =6,0 км. УСС расположен в здании РАТС-3, все службы имеют двухзначные номера. В городе работает АМТС типа EWSD . На рис.1 показана структурна я схема ГТС (схема местной св я зи)
Арк.
12
1.2 Разработка структурной схемы ГТС Цифровизаци я ГТС осуществл я етс я внедрением цифровых систем коммутации (ЦСК) методом «наложени я » ЦСК существующую аналоговую сеть и «цифровыми островами», когда ЦСК работает в одном микрорайоне. В КП будет использован второй метод, так как заданием не предусмотрено использование ВКМ. Тип соединительных линий определ я етс я экономическими соображени я ми и техническими возможност я ми. Линии между аналоговыми РАТС используютс я одностороннего действи я и выбираютс я , исход я из рассто я ний между станци я ми. Если длина линии до1,5 км то используютс я физические трех проводные линии, если от 1,5 км до 8,0 км – физические двухпроводные СЛ и если длина более 8,0 км, то уплотненные с помощью системы передачи (СП) типа ИКМ. СЛ между ЦСК и существующими РАТС рекомендуетс я использовать одностороннего действи я , цифровые со скоростью 2,048 кбит/с. В этом случае на РАТС устанавливаетс я комплект СП типа ИКМ дл я перехода от цифрового сигнала к аналоговым. СЛ между цифровыми станци я ми (ОПС,АМТС) только цифровые типа Е1, двухстороннего действи я . Нумераци я АЛ на ГТС зависит от числа РАТС и емкости сети. Если емкость сети не превышает 80000 номеров, то нумераци я п я тизначна я типа «К-ТС-ДЕ», где К код РАТС. Если ОПС имеет емкость больше 10000 номеров, то целесообразно использовать смешанную нумерацию: шестизначную на ОЛПС, оставив на существующей сети п я тизначную нумерацию.

Емкость ОПС состоит из емкости опорной станции равных числу индивидуальных ТА и таксофонов. При п я тизначной нумерации возникают следующие особенности при св я зи от ДШ к КС К ЦСК (Если ЦСК>10000): ·

Арк.
13
я св я зи к ЦСК необходимо задействовать два направлени я (две декады, которые на промежуточном щите объедин я ют общий, кроссированной в одно направление); · я св я зи к ЦСК можно задействовать только одно направление которое будет определ я тьс я двум я разными цифрами Пример: Пусть на ГТС с п я тизначной нумерацией работает три Станции: 4. N 2И =9000 номеров, N 2Т = 300 номеров таксофонов; 5. N 3И =5000 номеров, N 3Т =100 номеров таксофонов; 6. N ОИ =13000 номеров N ОТ =200 номеров таксофонов. Дол я квартирных ТА одинакова на всей сети К К = 0,75 дл я ОПС К Ц = 0,60. Рассто я ни я между Станци я ми составл я ет L О-2 = 14,0 км, L О-3 = 10 км, L 2-3 =6,0 км. УСС расположен в здании РАТС-3, все службы имеют двухзначные номера. В городе работает АМТС типа EWSD . На рис.1 показана структурна я схема ГТС (схема местной св я зи) Рисунок 1- Структурна я схема ГТС (местна я св я зь)
Обща я емкость ОПС составл я ет: N ОПС =13000 номеров. Если емкость ОПС превышает 10000 номеров, то ей присваиваетс я код, состо я щий из двух цифр (например 41/42) на рис.2 показаны св я зи существующих РАТС и ОПС с УСС и АМТС.
Арк.
14
Рисунок 2 – Схема св я зи существующих РАТС и ОПС с УСС и АМТС 2. Расчетна я часть 2.1 Расчет интенсивности телефонных нагрузок Категории источников нагрузки отличаютс я интенсивност я ми удельных абонентских нагрузок, в здании прин я ты три категории: · я 1; · я 2; · я 3. Структурный состав абонентов по категори я м дл я существующей РАТС определ я етс я в зависимости от доли абонентов квартирного сектора, которому что таксофоны выделены в отдельную группу.

Поэтому

Арк.
15
N I , K = K к * N I ,И (2,1) Где N I , K - количество индивидуальных абонентов ; K к – дол я абонентов квартирного сектора; Число абонентов делового сектора равно разности: N I , = (1- K K ) * N I ,И (2,2) Структурный состав дл я ЦСК определ я етс я вычетом универсальных таксофонов.

Количество индивидуальных телефонов равно: N O ,И = N O – N O , T (2,3) Зна я число индивидуальных ТА определить число абонентов делового сектора ( N ) и квартирного сектора ( N ) по формулам 2,1 и 2,2. Дл я каждой АТС определим количество квартирных абонентов и абонентов делового сектора: · я РАТС-2; N К =0,75*9000 = 6750 абонентов; N = 9000-6750 = 2250 абонентов. ·

Арк.
16
я РАТС-3; N К =0,75*5000 = 3750 абонентов; N = 1250 абонентов. · я ОПС; К К = (13000-200)*0,75=9450 N=12800-9450=3350 Результаты вычислений внесем в таблицу1 Таблица1. Число ТА по категори я м дл я всех станций сети.
Код РАТС N и N д N к N т
РАТС-2 9000 900 8100 300
РАТС-3 5000 500 4500 100
ОПС 12800 1280 11520 200
Прогнозируемую абонентскую нагрузку определ я ют в час наибольшей нагрузки (ЧНН). В КП прин я т утренний ЧНН. Интенсивности нагрузок на ЦСК определ я етс я по следующим формулам: Y иАБ j = N * y и . + N К * y и . к. + N т * y и.т. (2,4) Y вАБ j = N * y в. + N к * y в. к (2.5) Y миАБ j = N * y ми. + N к * y ми. к. + N т * y ми. т. (2.6) Y мвАБ j = N * y мв. + N к * y мв. к (2.7) Расчет абонентских нагрузок дл я ОПС Y иАБ ОПС = 1280*0.074 + 11520*0.025+200*0.090=400,72 Эрл Y в АБ ОПС = 1280*0,070+11520*0,023=354,56 Эрл Y ми АБ ОПС = 1280*0,010+11520*0,001+200*0,050=34,32 Эрл Y мв АБ ОПС = 1280*0,008+11520*0,001=21,76 Эрл Расчет абонентских нагрузок дл я РАТС-2 Y и АБ РАТС-2 = 900*0.074+8100*0.025+300*0.090=296,1 Эрл Y в АБ РАТС-2 = 900*0,070+8100*0,023=249 Эрл Расчет абонентских нагрузок дл я РАТС-3 Y и АБ РАТС-3 = 500*0,074+4500*0,025+100*0,090=158,5 Эрл
Арк.
17
Y в АБ РАТС-3 = 500*0,070+4500*0,023=138,5 Эрл Результаты расчетов сведем в таблицы 2 и 3 Таблица2. Расчет нагрузки
АТС Исход я щие нагрузки Y и АБ Эрл Вх.

Нагрузки Y в АБ Эрл

Y ид Y и к Y ит Y и АБ Y вд Y вк Y вт
РАТС-2 66,6 202,5 27 296,1 63 186,3 249
РАТС-3 37 112,5 9 158,5 35 103,5 138,5
ОПС 94,72 288 18 400,72 89,6 264,96 354,58
Таблица3. Расчет международной нагрузки.
АТС Исход я щие нагрузки Y ми АБ Вх.

Нагрузки Y мв АБ

Y мид Y мик Y мит Y ми АБ Y мвд Y мвк Y мв АБ
ОПС 12,8 11,52 10 34,32 10,24 11,52 21,76
Нагрузка к спецслужбам Нагрузка к спецслужбам определ я етс я как дол я (К сп ) интенсивности исход я щей абонентской нагрузки: N и сп. j = К сп * Y и АБ j (2.8) Y и сп. ОПС = 0,05*400,72=20,036Эрл Y и сп. РАТС-3 = 0,05*158,5=7,93 Эрл Y и сп. РАТС-2 = 0,05*296,1=14,8 Эрл Где К сп = 0,03/0,05 – дол я нагрузки, которые направл я етс я к спецслужбам.

Интенсивность оставшейс я исход я щей нагрузки определ я етс я : Y вых. АБ j = Y и АБ j – Y и сп j (2,9) Y вых АБ ОПС = 400,72-20,036=380,684 Эрл

Арк.
18
Y вых АБ РАТС-2 = 296,1-14,8=281,3 Эрл Y вых АБ РАТС-3 = 158,5-7,93=150,57 Эрл Нагрузки исход я щие внешние из АМ на групповые тракты Y ГТ АМ меньше нагрузки абонентов линий из-за разности времени зан я ти я АЛ и линий ГТ. Аналогично и дл я аналоговых АТС нагрузка выхода ГИ вход я щей нагрузки. Это отличие определ я етс я коэффициентом q , значение которого зависит от вида св я зи: (2,10) где: t и – средн я я длительность зан я ти я АЛ; t со – средн я я длительность сигнала станции, t со =3 c ; t y – врем я установлени я соединени я , t y = 0; t наб – врем я набора, котора я зависит от способа передачи номера от ТА: · я импульсного способа (ДКШИ) t наб = 1,5* n ; · я частотного способа ( DTMF ) t наб = 0,4* n , где n – число набираемых цифр и зависит от значности нумерации на сети. При исход я щей св я зи величина n = 5 или 6, в зависимости от значности нумерации. При смешанной нумерации определ я етс я средневзвешенное значение n : n = p 5 *5+(1- p 5 )*6 (2,11) где р 5 – дол я вызовов, направл я емых к РАТС с п я тизначной нумерацией.

Величина р 5 равна :

Арк.
19
(2,12) где N 5 + N 6 – обща я емкость РАТС соответственно с питии шестизначной нумерации. Р = (9000+5000) / (9000+5000+12800) = 0,522 Откуда: 1. n = 0,522*5+(1-0,522)*6=5,478 2. t наб = 1,5*5,478 = 8,217с 3. t м = 3+8, 217 +0 = 11,2 17 с 4. q и = (73-11,217)/73 = 0,85 При исход я щей международной св я зи величина n равна: n = p зон * 9 + p мг * 11 + p мн *14 (2.13) где p зон = 0,6 – дол я вызовов при зоновой св я зи; p мг = 0,3 – дол я вызовов при междугородней св я зи; p мн = 0,1 – дол я вызовов при международной св я зи; Поэтому: n = 0.6*9+0.3*11+0.1*14=10.1 t н АБ м = 1,5*10,1 = 15,15 с t нм = 3+15,15+0=18,15 с Коэффицент q равен: q ми = ( t ми – t н) / t сп где t ми = 73 q ми = (73 -18,15) / 73 = 0,75 Дл я спецслужб величина q ми равна: (2.14) где = 30 с - врем я справки t = t + 1.5 * n = 3 + 1.5 * 2 = 6 c – врем я набора номера при числе набираемых чисел равным 2. q сп = 30 – 6 / 30 = 0,8 При вход я щей св я зи на ЦСК прием номера и установлени я соединени я очень малы как при местной, так и при междугородней св я зи, поэтому: q вх = 1
Арк.
20
q вх = q т. вх = 1 При вход я щей св я зи на аналоговых РАТС расчет Y вх. i производ я т с учетом типа станции: · дл я ДШРАТС при приеме номера ДКБИ ( t нд = 7 c ), тогда: (2.15) Y вх . ДШ ((73-7)/73)* Y вх. АБ. i = 0,904 * Y вх. АБ. i · дл я КС РАТС при приеме номера кодом МЧК ( t нк = 2 c ): (2,16) Y вх. кс = ((73-2)/73)* Y вх. АБ i = 0,973* Y вх. АБ i При исход я щей св я зи на аналоговых РАТС Y вых i равна: (2,17) Y вых i = (0,97*(73-11,5)* Y и АБ i )/ 73 = 0,8* Y и АБ i Расчет внешних нагрузок на руществующей РАТС Исход я ща я нагрузка: · РАТС-2, ДШ: Y вых 2 =0, 8 * 296,1 = 236,9 Эрл · РАТС-3, КС: Y вых 3 = 0, 8 * 158,5 = 126,8 Эрл Вход я ща я нагрузка: · РАТС-2, ДШ: Y вых 2 = 0,904 * 249 = 225,096 · РАТС-3,КС: Y вых 3 = 0,904 * 138,5 = 134,46 Внешние нагрузки Внешние нагрузки на ГТ с учетом разности зан я ти я АЛ и ГТ соответственно равны6 · Нагрузка к спецслужбам: Y сп ОПС = q сп * Y и сп. ОПС (2,18)
Арк.
21
q сп = 0,8 Y сп ОПС = 0,8*20,036 = 16,029 Эрл · Нагрузка выхода КП ОПС по формуле: Y вых ОПС = q и * Y вых. АБ ОПС (2,19) Y вых ОПС = 0,827*380,684= 314,826 Эрл · Вход я ща я нагрузка: Y вх ОПС = Y вх. АБ ОПС (2,20) Y вх ОПС = 354,58 Эрл Аналогично дл я междугородней св я зи: Y ЗСЛ ОПС = q ми * Y ми АБ ОПС (2,21) Y ЗСЛ ОПС = 0,75*34,32 = 25,74 Эрл Y СЛМ ОПС = Y мв АБ ОПС (2,22) Y СЛМ ОПС = 21,76 Эрл Y ГТ АМ = Y СЛ ОПС + Y и ОПС + Y вх ОПС + Y ЗСЛ ОПС + + Y СЛМ ОПС (2,23) Y ГТ АМ = 16,029+400,72+354,58+25,74+21,76=818,829 Межстанционна я нагрузка Межстанционна я нагрузка от станции / к станции к определ я етс я по формуле: (2,24)
Арк.
22
где Y uc х. j — интенсивность исход я щей от PATCj (ОПС) нагрузки. Y вх. k - интенсивность вход я щей нагрузки к РАТС К . Y вх ГТС2 ~ сумма вход я щих на все РАТС, ОПС нагрузок, нормированна я коэффициентами т я готени я относительно PATCj . n j – k - нормированный коэффициент т я готени я от станции/ к станции к. После расчета внешних нагрузок на ОПС, PATCj , PATC K данные расчета занос я т в таблицу 4 интенсивности исход я щей и вход я щей нагрузок сети (Эрл). Таблица 4. Интенсивность исход я щей и вход я щей нагрузок сети (Эрл)
РАТС ОПС РАТС-2 РАТС-3
Y вых , Эрл 314,826 236,9 126,8
Y вх , Эрл 354,58 225,096 134,46
Таблица 5. Коэффициент т я готени я между РАТС
от К ОПС РАТС-2 РАТС-3
ОПС 1 0,36 0,45
РАТС-2 0,6 1 0,36
РАТС-3 0,45 0,36 1
п=SUM(1;5) Использу я формулу 2.24 вычислим распределение исход я щей нагрузки от 0ПС к станци я м сети (Уо-о, Уо-2. Уо-з). Внутристанционна я нагрузка Y 0 – 0 равна: (2,25) Обозначим: (2,26) Р 0 = 314,83 / (354,58*1+225,1*0,4+134,46*0,5)=0,62
Арк.
23
я : Y 0 – 0 = 0.62 * Y вх. 0 * n 0 – 0 = 0.62*354,58*1 = 219,84 Эрл Нагрузка к РАТС-2 равна: Y 0 – 2 = 0,62 * Y вх. 2 * n 0 – 2 = 0.62*225,1*0,4 = 55,82 Эрл Нагрузка к РАТС-3 равна: Y 0 – 3 = 0.62 * Y вх. 3 * n 0 – 3 = 0,62 *134,46 *0,5 = 41,68 Эрл Р 2 = Y вых 2 /( Y вх. 2 * n 2 – 2 + Y вх. 0 * n 2 – 0 + Y вх. 3 * n 2 – 3 ) = = 236,29/(354,58*0,4+225,1*1+134,46*0,7) = 0,65 Тогда нагрузка внутристанционна я : Y 2 – 2 = 0,65 * Y вх. 2 * n 2 – 2 = 0,65 *225,1 *1 = 146,32 Эрл Нагрузка к РАТС-3 равна: Y 2– 3 = 0,65 * Y вх. 3 * n 2 – 3 = 0,65 *134,46 *0,7 = 61,18 Эрл Нагрузка к ОПС равна: Y 2– 0 = 0,65* Y вх. 0 * n 2 – 0 = 0,65*354,58 *0,4 = 92,19 Эрл Р 3 = Y вых 3 /( Y вх. 3 * n 3 – 3 + Y вх. 0 * n 23– 0 + Y вх. 2 * n 3– 2 ) = = 126,48/(354,58*0,5+225,1*0,7+134,46*1) = 0,27 Y 3– 3 = 0,27 * Y вх. 3 * n 3 – 3 = 0,27 *134,46 *1 = 36,3 Эрл Y 3– 2 = 0,27* Y вх. 2 * n 3 – 2 = 0,27 *225,1 *0,7 = 42,54 Эрл Y 3– 0 = 0,27 * Y вх. 0 * n 3 – 0 = 0,27 *354,58 *0,5 = 47,87 Эрл Результаты занос я т в таблицу 6. Таблица 6. Интенсивность межстанционной нагрузки, Эрл
от К ОПС РАТС-2 РАТС-3
ОПС 219,84 55,82 41,68
РАТС-2 92,19 46,32 61,18
РАТС-3 47,87 42,54 36,3
Арк.
24
я т в схему распределени я нагрузок на АМ и УКС ОПС (рис. 3).
Арк.
Нагрузка на пучки СЛ
Арк.
25
Нагрузка на пучки СЛ определ я етс я по результатам расчета межстанционных нагрузок с учетом нагрузки, поступающей от цифровой системы к УСС и АМТС. Дл я определени я нагрузки на пучки СЛ изображают схему распределени я нагрузки
Арк.
26
42,54
55,82 Эрл
ОПС
16,029 Эрл
41,68 47,87 Эрл
61,18 Эрл
47,5 Эрл
92,19 Эрл
42 Эрл
РАТС-3
АМТС
УСС
РАТС-2
Рисунок-4 Распределение нагрузки на ГТС 2.2 Расчет числа СЛ и ГТ Число СЛ от РАТС ДШ Расчет числа СЛ от АТС ДШ выполн я етс я методом Британского почтового ведомства по формуле О'Делла: V сл = D ги + ( Y сл Y д ) (2.25) где D ГИ =10- доступность одного направлени я ступени I ГИ, выполненной на ДШИ-100; Y д -интенсивность нагрузки, обслуженной полнодоступной системой при заданных потер я х, определ я етс я по таблице Эрланга; а - коэффициент, зависит от доступности D и потерь вызовов а, значени я а приведены в таблице При расчете принимаютс я потери вызовов на СП, равные p = 0.005. Потери я вные, структура пучка СД как правило, исполнодоступна я , т.е. Vc >> D гид ши /
Арк.
27
Вычислим количество СЛ от РАТС-2 к ОПС: при D = 10, a = 1.7 по табл. 11 и D = 10 и р = 0.005 Y D = 3.94 Эрл (табл. 12). V СЛЗ ОПС = 10 + 1.7 • (92,19 – 3,94) = 99,69 = 160 СЛ. Число СЛ от РДТС КС Число СЛ от координатных АТС рассчитываетс я методом эффективной доступности. На ступени I ГИ АТСК-У используетс я двухкаскадный коммутационный блок ГИ-3 с параметрами NxVxM = 20 x 120 x 400 типа ВП - ВП. Метод расчета заключаетс я в том, что двухкаскадпа я блокируема я коммутационна я схема рассматриваетс я как однокаскална я неполнодоступна я схема с некоторой эффективной доступностью Д,. Дл я определени я D 3 предложено выражение: D Э = D min + O *( D - D min ) (2.26) где 0 - 0.75 + 0.85 - эмпирический коэффициент; D min = ( M A – n A + )* q - минимальна я доступност. D = {УПА — YmA ) • q - средн я я доступность; Y mA = n А *анагрузка на ПЛ одного коммутатора каскада А, дл я которого n А m А ( n А . Дл я коммутационного блока ГИ-3 m A = 20 - число выходов из одного коммутатора каскада А, q - число выходов из одного коммутатора каскада В в одном направлении q = 1,2 или 3 (в этом случае максимальна я доступность одного направлени я будет D = 20. 40 или 60). При известном значении D э определение емкости пучка исход я щих СЛ лз дол я ГИ-3 РАТС типа-АТСК-У сводитс я к использованию формулы О'Делла: D min = (20 - 13.3 + 1)*2 = 15.4 D = (20- 13.3 -0.4) -2 = 29.36 D э = 15.4 + 0.75 • (29.36 - 15.4) = 25.2
Арк.
28
V СЛ = D Э + ( Y СЛ - D Э ) (2.27) где a = 1.14 при D = 40 и р = 0.005 из табл. Эрл Y D э , = 15.7 при D Э = 25.2 и р = 0.005 из табл. Эрл V СЛЗ ОПС = 25.2 + 1.14 (47,87 - 15.7) = 62 СЛ Число СЛ от ЦСК Число СЛ от ЦСК определ я етс я дл я полнодоступного пучка, не блокируемого.

независимая экспертиза после залива квартиры в Калуге
оценка грузового авто в Туле
оценка товарного знака в Липецке

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Политология, Политистория

Геология

Материаловедение

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Философия

Медицина

География, Экономическая география

Авиация

Педагогика

Экономика и Финансы

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Архитектура

Уголовное право

Административное право

Бухгалтерский учет

Теория государства и права

Литература, Лингвистика

Компьютерные сети

Радиоэлектроника

Технология

Право

Прокурорский надзор

Гражданское право

Промышленность и Производство

Музыка

История

Финансовое право

История отечественного государства и права

Нероссийское законодательство

Экскурсии и туризм

Пищевые продукты

Культурология

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Конституционное (государственное) право России

Банковское право

Маркетинг, товароведение, реклама

Программирование, Базы данных

Астрономия

Техника

Химия

Программное обеспечение

Физкультура и Спорт, Здоровье

Религия

Компьютеры, Программирование

Уголовный процесс

Законодательство и право

Ценные бумаги

Компьютеры и периферийные устройства

Военное дело

Здоровье

Математика

Физика

Транспорт

Охрана природы, Экология, Природопользование

Космонавтика

Геодезия

Психология, Общение, Человек

Биология

Искусство

Разное

История государства и права зарубежных стран

Муниципальное право России

Гражданское процессуальное право

Социология

Сельское хозяйство

Налоговое право

Римское право

Трудовое право

Охрана правопорядка

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Металлургия

Международное право

Криминалистика и криминология

Правоохранительные органы

Страховое право

Ветеринария

Физкультура и Спорт

Арбитражно-процессуальное право

Нотариат

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Историческая личность

Банковское дело и кредитование

Подобные работы

Классификация задвижек и ремонт трубопроводов

echo "Трубопроводы с полным заполнением сечения трубы жидкостью называются напорными, а трубопроводы с неполным заполнением сечения могут быть как напорными, так и безнапорными. Выкидные линии и нефт

Подшипники качения

echo "Работа опоры происходит при чистом скольжении соприкасающихся деталей. Во втором случае между взаимно подвижными поверхностями закладываются тела качения (шарики или ролики) и работа опоры проис

Дугогасительные устройства элегазовых выключателей

echo "Чистый газообразный элегаз совершенно безвреден, химически не активен, поэтому в обычных эксплуатационных условиях он не действует ни на какие материалы, применяемые в аппаратостроении, обладает

Расчет конденсационной турбины мощностью 165МВт на основе турбины-прототипа К-160-130-2 ХТГЗ

echo "Турбина и генератор устанавливаются на железобетонном фундаменте. Турбина не имеет регулируемых отборов пара, работает совместно с конденсационным устройством, снабжена регенеративной установко

Расчет силового трансформатора

echo "Силовой трансформатор является одним из важнейших элементов электрической сети. Передача электрической энергии на большие расстояния от места ее производства до места потребления требует в совр

Расчет и проектирование одноступенчатого, цилиндрического, шевронного редуктора общего назначения

echo "Определение допускаемых напряжений………………………………………………………………....стр(6 – 9) 4. Расчёт закрытой цилиндрической зубчатой передачи………стр(10 – 14) 5. Проектный расчет валов редуктора…………………………..стр(15

Разработка опорной Цифровой Системы Коммутации (на примере ЦСК "Квант-Е")

echo "Высокие требовани я , предъ я вл я емые к св я зи, обуславливают необходимость огромных капиталовложений в инфраструктуру; следовательно, тщательное планирование и выбор перспективной системы им

Развитие паровой техники

echo "Только в 17 веке (1615 год) француз С. де Ко воспроизвел машину Герона: через герметичную крышку бака с водой выходила труба, бак ставили на огонь, вода закипала и пар поднимал воду в трубе, ско