gordiplom.ru

Рефераты, дипломные работы и прочие учебные работы.

Разработка опорной Цифровой Системы Коммутации (на примере ЦСК "Квант-Е")

Высокие требовани я , предъ я вл я емые к св я зи, обуславливают необходимость огромных капиталовложений в инфраструктуру; следовательно, тщательное планирование и выбор перспективной системы имеют наивысший приоритет.

Средства электросв я зи во всем мире, в том числе в России я вл я ютс я определ я ющим фактором экономического развити я страны, роста ее валового национального продукта. По оценкам специалистов можно выделить 3 основных этапа развити я сетей и услуг св я зи: - телефонизаци я страны; - цифровизаци я телефонной сети; - интеграци я (объединение) услуг на базе цифровых сетей св я зи.

Телефон осталс я сегодн я основным видом св я зи, предоставл я я услугу передачи речевых сообщений.

Телефонна я сеть общего пользовани я (ТФОП) мира насчитывает сегодн я свыше 900 млн. телефонов. Дл я повышени я качества св я зи, расширени я числа услуг св я зи, автоматизации сети, в развитых странах с 70-х годов аналоговые и коммуникационные станции перевод я тс я на электронные цифровые. Во многих из них цифровизаци я междугородной св я зи закончена, на местных сет я х цифровые АТС составл я ют 80%. Идет быстрое внедрение волоконно-оптических линий св я зи.

Цифровые системы коммутации более эффективны, чем однокоординатные системы пространственного типа.

Основные преимущества цифровых АТС: уменьшение габаритных размеров и повышение надежности оборудовани я за счет использовани я элементной базы высокого уровн я интеграции; повышение качества передачи и коммутации; увеличение числа вспомогательных и дополнительных служб; возможность создани я на базе цифровых АТС и цифровых систем коммутации интегральных сетей св я зи, позвол я ющих внедрение различных видов и служб электросв я зи на единой методологической и технической основе; уменьшение объема работ при монтаже и настройке электронного оборудовани я в объектах св я зи; сокращение обслуживающего персонала за счет полной автоматизации контрол я функционировани я оборудовани я и создани я необслуживаемых станций; значительное уменьшение металлоемкости конструкции станций; сокращение площадей, необходимых дл я установки цифрового коммутационного оборудовани я . Недостатки цифровых АТС: высокое энергопотребление из-за непрерыв

Арк.
5
ной работы управл я ющего комплекса и необходимости кондиционировани я воздуха.

Особенности цифровых коммутационных устройств с импульсно-кодовой модул я цией (ИКМ) сигналов: процессы на входах, выходах и внутри устройств согласованы по частоте и времени (синхронные устройства); цифровые коммутационные устройства я вл я ютс я четырехпроводными в силу особенностей передачи сигналов по цифровым системам. В цифровой коммутационной системе функцию коммутации осуществл я ет цифровое коммутационное поле.

Управление всеми процессами в системе коммутации осуществл я ет управл я ющий комплекс.

Цифровые коммутационные пол я стро я тс я по звеньевому принципу.

Звеном я вл я етс я группа (T-, Sили S/T-) ступеней, реализующих одну и ту же функцию преобразовани я координат цифрового сигнала. В зависимости от количества звеньев различают двух-, трехи многозвенные цифровые коммутационные пол я . Развитие телефонной св я зи нашей страны св я зано с созданием коммутационной техники трех поколений. К первому поколению относ я тс я автоматические телефонные станции декадно-шаговой системы (АТС ДШ) в процессе эксплуатации которых вы я вилс я р я д серьезных недостатков. К ним относ я тс я : - низкое качество обслуживани я ; - невысока я надежность коммутационного оборудовани я ; - ограниченное быстродействие; - наличие большого числа обслуживающего персонала; - мала я проводность линий.

Наличие этих недостатков я вилось серьезным преп я тствием дл я значительного увеличени я емкости ГТС и автоматизации телефонной св я зи. Ко второму поколению систем коммутации относ я тс я автоматические телефонные станции координатного типа (АТСК и АТСКУ). Станции этого типа обладают р я дом преимуществ по сравнению с АТС ДШ: - лучшее качество разговорного тракта; - уменьшение числа обслуживающего персонала; - увеличение использовани я линий; - увеличение проводности и доступности.

Однако, несмотр я на эти улучшени я АТСКУ все же имеют р я д недостатков, присущих АТС ДШ. Это и я вилось предпосылкой дл я создани я третьего поколени я телефонных станций.

Третье поколение систем коммутации - квазиэлектронные и цифровые телефонные станции.

Квазиэлектронные станции устранили

Арк.
6
р я д недостатков присущих АТС ДШ и АТС КУ и используютс я во многих странах мира.

Создание же полностью цифровых систем стало возможным лишь после применени я в них принципа коммутации информации в цифровом виде (импульсно-кодова я модул я ци я ). Цель создани я нового поколени я коммутационной техники на основе цифровых систем передачи (ЦСП) заключаетс я в повышении гибкости и экономичности системы, сокращение затрат и трудоемкости эксплуатации, упрощение и удешевление в производстве, а так же предоставление новых видов услуг абонентам.

Большое распространение у нас в стране получила цифрова я АТС фирмы SIEMENS – EWSD (Digital Electronic Switching System)- Цифрова я Электронна я Коммутационна я Система.

Существует и российска я АТС - КВАНТ-Е. Рассмотрим подробнее АТС системы EWSD и КВАНТ-Е. АТС EWSD АТС системы КВАНТ в варианте квазиэлектронных АТС были созданы по решению ВПК в 70-е годы.

Головным предпри я тием-разработчиком был определен НИИ ВЭФ (г. Рига) при научной поддержке ЛОНИИС (г.

Ленинград), предпри я ти я ми-изготовител я ми – ПО ВЭФ (г. Рига), ПО «Сокол» (г.

Белгород), завод ТЕСТ (г. Ромны) и завод ЗСТ (г.

Благоевград, Болгари я ). В 1989 году разработано второе поколение АТC 'КВАНТ', уже цифровых под условным названием 'КВАНТ-СИС' (справочно-информационных служб) и к числу производителей добавилось Минское ПО им.

Орджоникидзе. После 1991 года правопреемником НИИ ВЭФ на документацию АТС КВАНТ стало предпри я тие КВАНТ-ИНТЕРКОМ.

Арк.
7
С 1995 года началось производство АТС следующего третьего поколени я АТС КВАНТ - в Евроконструктиве.С каждым поколением улучшались технические и эксплуатационные показатели АТС.
Арк.
8
1. Обща я часть 1.1 Основные технические данные ЦСК «Квант-Е» Квант-Е разработан ООО «Квант-Интерком» в 1996 году в городе Риге специалистами НИИ завода WEF . В Украине основано производство Квант-Е на Львовском заводе телефонной аппаратуры и Ровенском АТС. Основные технические данные: · Абонентска я емкость – 128 – 100000 номеров шагом направлени я от 8 до 128 абонентских линий; · Удельна я нагрузка на 1 абонентскую линию до 0,2 Эрл; · Удельна я нагрузка на 1 соединительную линию до 0,8 Эрл; · Количество подключаемых соединительных линий 20000 на 100000 номеров; · Напр я жение первичного питани я 54 – 72 В; · Потребление электропитани я : 1абонентска я лини я – 0,5 – 0,8 Вт; на 1 аналоговую соединительную линию – до 1,5 Вт; на 1 цифровую соединительную линию до 0,5 ВТ; · Сопротивление абонентского шлейфа с телефонным аппаратом, не более 1600 Ом, температура рабочей среды: +5, +40, относительна я влажность – 80%. Предназначена дл я работы в качестве городской, сельской, учрежденческо-производственной, справочно-информационной,, диспетчерской станции, а также узла автоматической коммутации и сельско-пригородного узла.
Арк.
9
· я системы производитс я отечественной промышленностью; · · я силами украинских специалистов, и не требует валютных затрат; · я х с различной системой сигнализации; · я м цифровых станций.
Арк.
10
1.2 Разработка структурной схемы ГТС Цифровизаци я ГТС осуществл я етс я внедрением цифровых систем коммутации (ЦСК) методом «наложени я » ЦСК существующую аналоговую сеть и «цифровыми островами», когда ЦСК работает в одном микрорайоне. В КП будет использован второй метод, так как заданием не предусмотрено использование ВКМ. Тип соединительных линий определ я етс я экономическими соображени я ми и техническими возможност я ми. Линии между аналоговыми РАТС используютс я одностороннего действи я и выбираютс я , исход я из рассто я ний между станци я ми. Если длина линии до1,5 км то используютс я физические трех проводные линии, если от 1,5 км до 8,0 км – физические двухпроводные СЛ и если длина более 8,0 км, то уплотненные с помощью системы передачи (СП) типа ИКМ. СЛ между ЦСК и существующими РАТС рекомендуетс я использовать одностороннего действи я , цифровые со скоростью 2,048 кбит/с. В этом случае на РАТС устанавливаетс я комплект СП типа ИКМ дл я перехода от цифрового сигнала к аналоговым. СЛ между цифровыми станци я ми (ОПС,АМТС) только цифровые типа Е1, двухстороннего действи я . Нумераци я АЛ на ГТС зависит от числа РАТС и емкости сети. Если емкость сети не превышает 80000 номеров, то нумераци я п я тизначна я типа «К-ТС-ДЕ», где К код РАТС. Если ОПС имеет емкость больше 10000 номеров, то целесообразно использовать смешанную нумерацию: шестизначную на ОЛПС, оставив на существующей сети п я тизначную нумерацию.

Емкость ОПС состоит из емкости опорной станции равных числу индивидуальных ТА и таксофонов.

Арк.
11
При п я тизначной нумерации возникают следующие особенности при св я зи от ДШ к КС К ЦСК (Если ЦСК>10000): · я св я зи к ЦСК необходимо задействовать два направлени я (две декады, которые на промежуточном щите объедин я ют общий, кроссированной в одно направление); · я св я зи к ЦСК можно задействовать только одно направление которое будет определ я тьс я двум я разными цифрами Пример: Пусть на ГТС с п я тизначной нумерацией работает три Станции: 1. N 2И =9000 номеров, N 2Т = 300 номеров таксофонов; 2. N 3И =5000 номеров, N 3Т =100 номеров таксофонов; 3. N ОИ =13000 номеров N ОТ =200 номеров таксофонов. Дол я квартирных ТА одинакова на всей сети К К = 0,75 дл я ОПС К Ц = 0,60. Рассто я ни я между Станци я ми составл я ет L О-2 = 14,0 км, L О-3 = 10 км, L 2-3 =6,0 км. УСС расположен в здании РАТС-3, все службы имеют двухзначные номера. В городе работает АМТС типа EWSD . На рис.1 показана структурна я схема ГТС (схема местной св я зи)
Арк.
12
1.2 Разработка структурной схемы ГТС Цифровизаци я ГТС осуществл я етс я внедрением цифровых систем коммутации (ЦСК) методом «наложени я » ЦСК существующую аналоговую сеть и «цифровыми островами», когда ЦСК работает в одном микрорайоне. В КП будет использован второй метод, так как заданием не предусмотрено использование ВКМ. Тип соединительных линий определ я етс я экономическими соображени я ми и техническими возможност я ми. Линии между аналоговыми РАТС используютс я одностороннего действи я и выбираютс я , исход я из рассто я ний между станци я ми. Если длина линии до1,5 км то используютс я физические трех проводные линии, если от 1,5 км до 8,0 км – физические двухпроводные СЛ и если длина более 8,0 км, то уплотненные с помощью системы передачи (СП) типа ИКМ. СЛ между ЦСК и существующими РАТС рекомендуетс я использовать одностороннего действи я , цифровые со скоростью 2,048 кбит/с. В этом случае на РАТС устанавливаетс я комплект СП типа ИКМ дл я перехода от цифрового сигнала к аналоговым. СЛ между цифровыми станци я ми (ОПС,АМТС) только цифровые типа Е1, двухстороннего действи я . Нумераци я АЛ на ГТС зависит от числа РАТС и емкости сети. Если емкость сети не превышает 80000 номеров, то нумераци я п я тизначна я типа «К-ТС-ДЕ», где К код РАТС. Если ОПС имеет емкость больше 10000 номеров, то целесообразно использовать смешанную нумерацию: шестизначную на ОЛПС, оставив на существующей сети п я тизначную нумерацию.

Емкость ОПС состоит из емкости опорной станции равных числу индивидуальных ТА и таксофонов. При п я тизначной нумерации возникают следующие особенности при св я зи от ДШ к КС К ЦСК (Если ЦСК>10000): ·

Арк.
13
я св я зи к ЦСК необходимо задействовать два направлени я (две декады, которые на промежуточном щите объедин я ют общий, кроссированной в одно направление); · я св я зи к ЦСК можно задействовать только одно направление которое будет определ я тьс я двум я разными цифрами Пример: Пусть на ГТС с п я тизначной нумерацией работает три Станции: 4. N 2И =9000 номеров, N 2Т = 300 номеров таксофонов; 5. N 3И =5000 номеров, N 3Т =100 номеров таксофонов; 6. N ОИ =13000 номеров N ОТ =200 номеров таксофонов. Дол я квартирных ТА одинакова на всей сети К К = 0,75 дл я ОПС К Ц = 0,60. Рассто я ни я между Станци я ми составл я ет L О-2 = 14,0 км, L О-3 = 10 км, L 2-3 =6,0 км. УСС расположен в здании РАТС-3, все службы имеют двухзначные номера. В городе работает АМТС типа EWSD . На рис.1 показана структурна я схема ГТС (схема местной св я зи) Рисунок 1- Структурна я схема ГТС (местна я св я зь)
Обща я емкость ОПС составл я ет: N ОПС =13000 номеров. Если емкость ОПС превышает 10000 номеров, то ей присваиваетс я код, состо я щий из двух цифр (например 41/42) на рис.2 показаны св я зи существующих РАТС и ОПС с УСС и АМТС.
Арк.
14
Рисунок 2 – Схема св я зи существующих РАТС и ОПС с УСС и АМТС 2. Расчетна я часть 2.1 Расчет интенсивности телефонных нагрузок Категории источников нагрузки отличаютс я интенсивност я ми удельных абонентских нагрузок, в здании прин я ты три категории: · я 1; · я 2; · я 3. Структурный состав абонентов по категори я м дл я существующей РАТС определ я етс я в зависимости от доли абонентов квартирного сектора, которому что таксофоны выделены в отдельную группу.

Поэтому

Арк.
15
N I , K = K к * N I ,И (2,1) Где N I , K - количество индивидуальных абонентов ; K к – дол я абонентов квартирного сектора; Число абонентов делового сектора равно разности: N I , = (1- K K ) * N I ,И (2,2) Структурный состав дл я ЦСК определ я етс я вычетом универсальных таксофонов.

Количество индивидуальных телефонов равно: N O ,И = N O – N O , T (2,3) Зна я число индивидуальных ТА определить число абонентов делового сектора ( N ) и квартирного сектора ( N ) по формулам 2,1 и 2,2. Дл я каждой АТС определим количество квартирных абонентов и абонентов делового сектора: · я РАТС-2; N К =0,75*9000 = 6750 абонентов; N = 9000-6750 = 2250 абонентов. ·

Арк.
16
я РАТС-3; N К =0,75*5000 = 3750 абонентов; N = 1250 абонентов. · я ОПС; К К = (13000-200)*0,75=9450 N=12800-9450=3350 Результаты вычислений внесем в таблицу1 Таблица1. Число ТА по категори я м дл я всех станций сети.
Код РАТС N и N д N к N т
РАТС-2 9000 900 8100 300
РАТС-3 5000 500 4500 100
ОПС 12800 1280 11520 200
Прогнозируемую абонентскую нагрузку определ я ют в час наибольшей нагрузки (ЧНН). В КП прин я т утренний ЧНН. Интенсивности нагрузок на ЦСК определ я етс я по следующим формулам: Y иАБ j = N * y и . + N К * y и . к. + N т * y и.т. (2,4) Y вАБ j = N * y в. + N к * y в. к (2.5) Y миАБ j = N * y ми. + N к * y ми. к. + N т * y ми. т. (2.6) Y мвАБ j = N * y мв. + N к * y мв. к (2.7) Расчет абонентских нагрузок дл я ОПС Y иАБ ОПС = 1280*0.074 + 11520*0.025+200*0.090=400,72 Эрл Y в АБ ОПС = 1280*0,070+11520*0,023=354,56 Эрл Y ми АБ ОПС = 1280*0,010+11520*0,001+200*0,050=34,32 Эрл Y мв АБ ОПС = 1280*0,008+11520*0,001=21,76 Эрл Расчет абонентских нагрузок дл я РАТС-2 Y и АБ РАТС-2 = 900*0.074+8100*0.025+300*0.090=296,1 Эрл Y в АБ РАТС-2 = 900*0,070+8100*0,023=249 Эрл Расчет абонентских нагрузок дл я РАТС-3 Y и АБ РАТС-3 = 500*0,074+4500*0,025+100*0,090=158,5 Эрл
Арк.
17
Y в АБ РАТС-3 = 500*0,070+4500*0,023=138,5 Эрл Результаты расчетов сведем в таблицы 2 и 3 Таблица2. Расчет нагрузки
АТС Исход я щие нагрузки Y и АБ Эрл Вх.

Нагрузки Y в АБ Эрл

Y ид Y и к Y ит Y и АБ Y вд Y вк Y вт
РАТС-2 66,6 202,5 27 296,1 63 186,3 249
РАТС-3 37 112,5 9 158,5 35 103,5 138,5
ОПС 94,72 288 18 400,72 89,6 264,96 354,58
Таблица3. Расчет международной нагрузки.
АТС Исход я щие нагрузки Y ми АБ Вх.

Нагрузки Y мв АБ

Y мид Y мик Y мит Y ми АБ Y мвд Y мвк Y мв АБ
ОПС 12,8 11,52 10 34,32 10,24 11,52 21,76
Нагрузка к спецслужбам Нагрузка к спецслужбам определ я етс я как дол я (К сп ) интенсивности исход я щей абонентской нагрузки: N и сп. j = К сп * Y и АБ j (2.8) Y и сп. ОПС = 0,05*400,72=20,036Эрл Y и сп. РАТС-3 = 0,05*158,5=7,93 Эрл Y и сп. РАТС-2 = 0,05*296,1=14,8 Эрл Где К сп = 0,03/0,05 – дол я нагрузки, которые направл я етс я к спецслужбам.

Интенсивность оставшейс я исход я щей нагрузки определ я етс я : Y вых. АБ j = Y и АБ j – Y и сп j (2,9) Y вых АБ ОПС = 400,72-20,036=380,684 Эрл

Арк.
18
Y вых АБ РАТС-2 = 296,1-14,8=281,3 Эрл Y вых АБ РАТС-3 = 158,5-7,93=150,57 Эрл Нагрузки исход я щие внешние из АМ на групповые тракты Y ГТ АМ меньше нагрузки абонентов линий из-за разности времени зан я ти я АЛ и линий ГТ. Аналогично и дл я аналоговых АТС нагрузка выхода ГИ вход я щей нагрузки. Это отличие определ я етс я коэффициентом q , значение которого зависит от вида св я зи: (2,10) где: t и – средн я я длительность зан я ти я АЛ; t со – средн я я длительность сигнала станции, t со =3 c ; t y – врем я установлени я соединени я , t y = 0; t наб – врем я набора, котора я зависит от способа передачи номера от ТА: · я импульсного способа (ДКШИ) t наб = 1,5* n ; · я частотного способа ( DTMF ) t наб = 0,4* n , где n – число набираемых цифр и зависит от значности нумерации на сети. При исход я щей св я зи величина n = 5 или 6, в зависимости от значности нумерации. При смешанной нумерации определ я етс я средневзвешенное значение n : n = p 5 *5+(1- p 5 )*6 (2,11) где р 5 – дол я вызовов, направл я емых к РАТС с п я тизначной нумерацией.

Величина р 5 равна :

Арк.
19
(2,12) где N 5 + N 6 – обща я емкость РАТС соответственно с питии шестизначной нумерации. Р = (9000+5000) / (9000+5000+12800) = 0,522 Откуда: 1. n = 0,522*5+(1-0,522)*6=5,478 2. t наб = 1,5*5,478 = 8,217с 3. t м = 3+8, 217 +0 = 11,2 17 с 4. q и = (73-11,217)/73 = 0,85 При исход я щей международной св я зи величина n равна: n = p зон * 9 + p мг * 11 + p мн *14 (2.13) где p зон = 0,6 – дол я вызовов при зоновой св я зи; p мг = 0,3 – дол я вызовов при междугородней св я зи; p мн = 0,1 – дол я вызовов при международной св я зи; Поэтому: n = 0.6*9+0.3*11+0.1*14=10.1 t н АБ м = 1,5*10,1 = 15,15 с t нм = 3+15,15+0=18,15 с Коэффицент q равен: q ми = ( t ми – t н) / t сп где t ми = 73 q ми = (73 -18,15) / 73 = 0,75 Дл я спецслужб величина q ми равна: (2.14) где = 30 с - врем я справки t = t + 1.5 * n = 3 + 1.5 * 2 = 6 c – врем я набора номера при числе набираемых чисел равным 2. q сп = 30 – 6 / 30 = 0,8 При вход я щей св я зи на ЦСК прием номера и установлени я соединени я очень малы как при местной, так и при междугородней св я зи, поэтому: q вх = 1
Арк.
20
q вх = q т. вх = 1 При вход я щей св я зи на аналоговых РАТС расчет Y вх. i производ я т с учетом типа станции: · дл я ДШРАТС при приеме номера ДКБИ ( t нд = 7 c ), тогда: (2.15) Y вх . ДШ ((73-7)/73)* Y вх. АБ. i = 0,904 * Y вх. АБ. i · дл я КС РАТС при приеме номера кодом МЧК ( t нк = 2 c ): (2,16) Y вх. кс = ((73-2)/73)* Y вх. АБ i = 0,973* Y вх. АБ i При исход я щей св я зи на аналоговых РАТС Y вых i равна: (2,17) Y вых i = (0,97*(73-11,5)* Y и АБ i )/ 73 = 0,8* Y и АБ i Расчет внешних нагрузок на руществующей РАТС Исход я ща я нагрузка: · РАТС-2, ДШ: Y вых 2 =0, 8 * 296,1 = 236,9 Эрл · РАТС-3, КС: Y вых 3 = 0, 8 * 158,5 = 126,8 Эрл Вход я ща я нагрузка: · РАТС-2, ДШ: Y вых 2 = 0,904 * 249 = 225,096 · РАТС-3,КС: Y вых 3 = 0,904 * 138,5 = 134,46 Внешние нагрузки Внешние нагрузки на ГТ с учетом разности зан я ти я АЛ и ГТ соответственно равны6 · Нагрузка к спецслужбам: Y сп ОПС = q сп * Y и сп. ОПС (2,18)
Арк.
21
q сп = 0,8 Y сп ОПС = 0,8*20,036 = 16,029 Эрл · Нагрузка выхода КП ОПС по формуле: Y вых ОПС = q и * Y вых. АБ ОПС (2,19) Y вых ОПС = 0,827*380,684= 314,826 Эрл · Вход я ща я нагрузка: Y вх ОПС = Y вх. АБ ОПС (2,20) Y вх ОПС = 354,58 Эрл Аналогично дл я междугородней св я зи: Y ЗСЛ ОПС = q ми * Y ми АБ ОПС (2,21) Y ЗСЛ ОПС = 0,75*34,32 = 25,74 Эрл Y СЛМ ОПС = Y мв АБ ОПС (2,22) Y СЛМ ОПС = 21,76 Эрл Y ГТ АМ = Y СЛ ОПС + Y и ОПС + Y вх ОПС + Y ЗСЛ ОПС + + Y СЛМ ОПС (2,23) Y ГТ АМ = 16,029+400,72+354,58+25,74+21,76=818,829 Межстанционна я нагрузка Межстанционна я нагрузка от станции / к станции к определ я етс я по формуле: (2,24)
Арк.
22
где Y uc х. j — интенсивность исход я щей от PATCj (ОПС) нагрузки. Y вх. k - интенсивность вход я щей нагрузки к РАТС К . Y вх ГТС2 ~ сумма вход я щих на все РАТС, ОПС нагрузок, нормированна я коэффициентами т я готени я относительно PATCj . n j – k - нормированный коэффициент т я готени я от станции/ к станции к. После расчета внешних нагрузок на ОПС, PATCj , PATC K данные расчета занос я т в таблицу 4 интенсивности исход я щей и вход я щей нагрузок сети (Эрл). Таблица 4. Интенсивность исход я щей и вход я щей нагрузок сети (Эрл)
РАТС ОПС РАТС-2 РАТС-3
Y вых , Эрл 314,826 236,9 126,8
Y вх , Эрл 354,58 225,096 134,46
Таблица 5. Коэффициент т я готени я между РАТС
от К ОПС РАТС-2 РАТС-3
ОПС 1 0,36 0,45
РАТС-2 0,6 1 0,36
РАТС-3 0,45 0,36 1
п=SUM(1;5) Использу я формулу 2.24 вычислим распределение исход я щей нагрузки от 0ПС к станци я м сети (Уо-о, Уо-2. Уо-з). Внутристанционна я нагрузка Y 0 – 0 равна: (2,25) Обозначим: (2,26) Р 0 = 314,83 / (354,58*1+225,1*0,4+134,46*0,5)=0,62
Арк.
23
я : Y 0 – 0 = 0.62 * Y вх. 0 * n 0 – 0 = 0.62*354,58*1 = 219,84 Эрл Нагрузка к РАТС-2 равна: Y 0 – 2 = 0,62 * Y вх. 2 * n 0 – 2 = 0.62*225,1*0,4 = 55,82 Эрл Нагрузка к РАТС-3 равна: Y 0 – 3 = 0.62 * Y вх. 3 * n 0 – 3 = 0,62 *134,46 *0,5 = 41,68 Эрл Р 2 = Y вых 2 /( Y вх. 2 * n 2 – 2 + Y вх. 0 * n 2 – 0 + Y вх. 3 * n 2 – 3 ) = = 236,29/(354,58*0,4+225,1*1+134,46*0,7) = 0,65 Тогда нагрузка внутристанционна я : Y 2 – 2 = 0,65 * Y вх. 2 * n 2 – 2 = 0,65 *225,1 *1 = 146,32 Эрл Нагрузка к РАТС-3 равна: Y 2– 3 = 0,65 * Y вх. 3 * n 2 – 3 = 0,65 *134,46 *0,7 = 61,18 Эрл Нагрузка к ОПС равна: Y 2– 0 = 0,65* Y вх. 0 * n 2 – 0 = 0,65*354,58 *0,4 = 92,19 Эрл Р 3 = Y вых 3 /( Y вх. 3 * n 3 – 3 + Y вх. 0 * n 23– 0 + Y вх. 2 * n 3– 2 ) = = 126,48/(354,58*0,5+225,1*0,7+134,46*1) = 0,27 Y 3– 3 = 0,27 * Y вх. 3 * n 3 – 3 = 0,27 *134,46 *1 = 36,3 Эрл Y 3– 2 = 0,27* Y вх. 2 * n 3 – 2 = 0,27 *225,1 *0,7 = 42,54 Эрл Y 3– 0 = 0,27 * Y вх. 0 * n 3 – 0 = 0,27 *354,58 *0,5 = 47,87 Эрл Результаты занос я т в таблицу 6. Таблица 6. Интенсивность межстанционной нагрузки, Эрл
от К ОПС РАТС-2 РАТС-3
ОПС 219,84 55,82 41,68
РАТС-2 92,19 46,32 61,18
РАТС-3 47,87 42,54 36,3
Арк.
24
я т в схему распределени я нагрузок на АМ и УКС ОПС (рис. 3).
Арк.
Нагрузка на пучки СЛ
Арк.
25
Нагрузка на пучки СЛ определ я етс я по результатам расчета межстанционных нагрузок с учетом нагрузки, поступающей от цифровой системы к УСС и АМТС. Дл я определени я нагрузки на пучки СЛ изображают схему распределени я нагрузки
Арк.
26
42,54
55,82 Эрл
ОПС
16,029 Эрл
41,68 47,87 Эрл
61,18 Эрл
47,5 Эрл
92,19 Эрл
42 Эрл
РАТС-3
АМТС
УСС
РАТС-2
Рисунок-4 Распределение нагрузки на ГТС 2.2 Расчет числа СЛ и ГТ Число СЛ от РАТС ДШ Расчет числа СЛ от АТС ДШ выполн я етс я методом Британского почтового ведомства по формуле О'Делла: V сл = D ги + ( Y сл Y д ) (2.25) где D ГИ =10- доступность одного направлени я ступени I ГИ, выполненной на ДШИ-100; Y д -интенсивность нагрузки, обслуженной полнодоступной системой при заданных потер я х, определ я етс я по таблице Эрланга; а - коэффициент, зависит от доступности D и потерь вызовов а, значени я а приведены в таблице При расчете принимаютс я потери вызовов на СП, равные p = 0.005. Потери я вные, структура пучка СД как правило, исполнодоступна я , т.е. Vc >> D гид ши /
Арк.
27
Вычислим количество СЛ от РАТС-2 к ОПС: при D = 10, a = 1.7 по табл. 11 и D = 10 и р = 0.005 Y D = 3.94 Эрл (табл. 12). V СЛЗ ОПС = 10 + 1.7 • (92,19 – 3,94) = 99,69 = 160 СЛ. Число СЛ от РДТС КС Число СЛ от координатных АТС рассчитываетс я методом эффективной доступности. На ступени I ГИ АТСК-У используетс я двухкаскадный коммутационный блок ГИ-3 с параметрами NxVxM = 20 x 120 x 400 типа ВП - ВП. Метод расчета заключаетс я в том, что двухкаскадпа я блокируема я коммутационна я схема рассматриваетс я как однокаскална я неполнодоступна я схема с некоторой эффективной доступностью Д,. Дл я определени я D 3 предложено выражение: D Э = D min + O *( D - D min ) (2.26) где 0 - 0.75 + 0.85 - эмпирический коэффициент; D min = ( M A – n A + )* q - минимальна я доступност. D = {УПА — YmA ) • q - средн я я доступность; Y mA = n А *анагрузка на ПЛ одного коммутатора каскада А, дл я которого n А m А ( n А . Дл я коммутационного блока ГИ-3 m A = 20 - число выходов из одного коммутатора каскада А, q - число выходов из одного коммутатора каскада В в одном направлении q = 1,2 или 3 (в этом случае максимальна я доступность одного направлени я будет D = 20. 40 или 60). При известном значении D э определение емкости пучка исход я щих СЛ лз дол я ГИ-3 РАТС типа-АТСК-У сводитс я к использованию формулы О'Делла: D min = (20 - 13.3 + 1)*2 = 15.4 D = (20- 13.3 -0.4) -2 = 29.36 D э = 15.4 + 0.75 • (29.36 - 15.4) = 25.2
Арк.
28
V СЛ = D Э + ( Y СЛ - D Э ) (2.27) где a = 1.14 при D = 40 и р = 0.005 из табл. Эрл Y D э , = 15.7 при D Э = 25.2 и р = 0.005 из табл. Эрл V СЛЗ ОПС = 25.2 + 1.14 (47,87 - 15.7) = 62 СЛ Число СЛ от ЦСК Число СЛ от ЦСК определ я етс я дл я полнодоступного пучка, не блокируемого.

независимая экспертиза после залива квартиры в Калуге
оценка грузового авто в Туле
оценка товарного знака в Липецке

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Политология, Политистория

Геология

Материаловедение

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Философия

Медицина

География, Экономическая география

Авиация

Педагогика

Экономика и Финансы

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Архитектура

Уголовное право

Административное право

Бухгалтерский учет

Теория государства и права

Литература, Лингвистика

Компьютерные сети

Радиоэлектроника

Технология

Право

Прокурорский надзор

Гражданское право

Промышленность и Производство

Музыка

История

Финансовое право

История отечественного государства и права

Нероссийское законодательство

Экскурсии и туризм

Пищевые продукты

Культурология

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Конституционное (государственное) право России

Банковское право

Маркетинг, товароведение, реклама

Программирование, Базы данных

Астрономия

Техника

Химия

Программное обеспечение

Физкультура и Спорт, Здоровье

Религия

Компьютеры, Программирование

Уголовный процесс

Законодательство и право

Ценные бумаги

Компьютеры и периферийные устройства

Военное дело

Здоровье

Математика

Физика

Транспорт

Охрана природы, Экология, Природопользование

Космонавтика

Геодезия

Психология, Общение, Человек

Биология

Искусство

Разное

История государства и права зарубежных стран

Муниципальное право России

Гражданское процессуальное право

Социология

Сельское хозяйство

Налоговое право

Римское право

Трудовое право

Охрана правопорядка

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Металлургия

Международное право

Криминалистика и криминология

Правоохранительные органы

Страховое право

Ветеринария

Физкультура и Спорт

Арбитражно-процессуальное право

Нотариат

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Историческая личность

Банковское дело и кредитование

Подобные работы

Развитие паровой техники

echo "Только в 17 веке (1615 год) француз С. де Ко воспроизвел машину Герона: через герметичную крышку бака с водой выходила труба, бак ставили на огонь, вода закипала и пар поднимал воду в трубе, ско

Расчёт принципиальной тепловой схемы энергоблока 800 МВт

echo "Расход свежего пара на турбину принимается за единицу D 0 = 1, остальные потоки пара воды выражаются в долях от D 0 . Расход питательной воды D пв = D 0 + D ут Разделив это выражение на D 0 , по

Расчет силового трансформатора

echo "Силовой трансформатор является одним из важнейших элементов электрической сети. Передача электрической энергии на большие расстояния от места ее производства до места потребления требует в совр

Расчет зануления двигателя

echo "Зануление осуществляет защиту путем автоматического отключения поврежденного участка электроустановки от сети и снижение напряжения на корпусах зануленного электрооборудования до безопасного на

Разработка опорной Цифровой Системы Коммутации (на примере ЦСК "Квант-Е")

echo "Высокие требовани я , предъ я вл я емые к св я зи, обуславливают необходимость огромных капиталовложений в инфраструктуру; следовательно, тщательное планирование и выбор перспективной системы им

Дугогасительные устройства элегазовых выключателей

echo "Чистый газообразный элегаз совершенно безвреден, химически не активен, поэтому в обычных эксплуатационных условиях он не действует ни на какие материалы, применяемые в аппаратостроении, обладает

Конструкционный анализ круглопильных станков для продольной распиловки бревен

echo "Основным оборудованием применяемым в настоящее время для продольного пиления являются лесопильные рамы, ленточнопильные, круглопильные, фрезернопильные, фрезерно-брусующие и фрезерно-профилирующ

Расчет и проектирование одноступенчатого, цилиндрического, шевронного редуктора общего назначения

echo "Определение допускаемых напряжений………………………………………………………………....стр(6 – 9) 4. Расчёт закрытой цилиндрической зубчатой передачи………стр(10 – 14) 5. Проектный расчет валов редуктора…………………………..стр(15