Внимание! gordiplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Весьма разнообразны романы по тематике – от семейно-бытовых до философских, от социальных до приключенческих. Исторический роман – это прозаический жанр, в котором вымышленные персонажи действуют на
Контрольная (диагностическая) часть обязательная, исполнительская часть выполняется по потребности. Ежедневное ТО. Оно направлено на обеспечение безопасности движения, поддержание внешнего вида автом
Москва 2005-2006 учебный год. Содержание. 1. Введение-стр.3-4. 2. Определение религий-стр.5-6. 3. Истоки религий-стр.7-8. 4. Мировые религии-стр.9. -Христианство-стр.9-12. -Ислам-стр.12-17. -Буддизм-
Прохождение питательных веществ во внутренние среди 9 кровь контролируется 2 эпителиальными барьерами: кишечным эпителием и эпителием печени. Источники развития и тканевой состав. Кишечная энтодер
Только после этого следует назначать конкурс на замещение вакантной должности. Результат подбора будет положительным, если администрация предприятия правильно построило модель будущего работника, и г
Преподаватель: Фролова Галина Александровна. Москва 2005 год. Содержание: I. Географическое положение, природные условия и ресурсы; II. Население; III. Государственное устройство; IV. Общая характер
Другое дело — затраты производственных факторов, используемых для производственной и реализационной деятельности, называемых «издержками производства». Они могут возрастать или снижаться в зависимости
Ключевую роль в семейных отношениях играют супружеские конфликты. Они чаще возникают из-за неудовлетворения потребностей супругов. Исходя из этого выделяют основные причины супружеских конфликтов : •
Расчет количества подвижного состава. N авт = Расчет количества рейсов. N рейсов = Трудоемкость погрузочных работ. Тр пог = 37500· 0,5= 18750 маш. часов Трудоемкость укладочных работ Тр укл. = 37500· 0,5= 18750 маш. часов Среднесуточная потребность погрузочных работ составляет: - на погрузку: 18750/250 =75 маш. часов - на укладку: 18750/250= 75 маш. часов При режиме работы 9 часов потребуется 8 эксковаторов на погрузку и 8 бульдозеров на укладку грунта. При коэффициенте использования парка для дорожно-строительных машин и.п. стр. м.. = 0,75, численность составит: N ДСМ = 2. Расчет численности личного состава водителей автомобилей и машинистов дорожно-строительных машин.
Расчет времени в наряде водителей: А = 365· 54· 0,5·9= 88695 чел.часов Время в наряде машинистов строительных машин есть трудоемкость погрузочных и укладочных работ.
Затраты на погрузку и укладку равны - 18750·2 = 37500 чел.часов Количество машиносмен для водителей: 88695/9 = 9855 маш. смен для машинистов: 37500/9= 4167 маш.смен.
Подготовительнозаключительное время для водителей.
Количество машиносмен на 0,3 часа ПЗВ. 9855·0,3 =2957 чел.часов Подготовительнозаключительное время для машинистов 4167·0,5= 2084 чел.часов Численность водителей. Время в наряде плюс ПВЗ на годовой баланс рабочего времени – (88695+2957)/1720=91652/1720=53,29=53чел.
Численность машинистов – (37500+2084)/1720= 39584/1720=23,01 чел.=23 чел. 3. Расчет количества и трудоемкости технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Количество Е о определится из количества машиносмен – для автопоездов 9855 Е о , для землеройных – 4167 Е о . Расчет годового пробега автопоездов. L год. = 9855·200= 1 71 000 км По (Л1) периодичность ТО1 – 3000 км, ТО2 – 12000 км, таб.2.1 и учитывая значения корректирующих коэффициентов к 1 – условий эксплуатации,таб.2.8., =0,8, и к 3 = 0,9 (таб.2.10).Тогда периодичность L ТО1 = 3000*0,8*0,9=2160, прин. 2000км, при кратности равной 4 ТО2 следует проводить через каждые 8000км. По (Л2) периодичность ТО1 – 60 моточасов – 5 чел. час., ТО2 – 240 моточасов – 20 чел. час., ТО3- 960 моточасов – 30 чел. час., Е о – по количеству машиносмен 0.5 чел. час., СО 2 раза в год – 6 чел. час.
Годовое количество моточасов определим из соотношения моточасов к машиночасам по условию задачи равному 0,8, тогда годовое количество моточасов составит 37 500*0.8=30 000 моточасов.
Годовое количество Е о автопоездов – 9855. Е о бульдозеров и эксковаторов – 4167 Годовое количество ТО1 автопоездов 1971*3/2*4=739, механизмов 30000*3/60*4= 375, Годовое количество ТО2 автопоездов 1971/8= 246, механизмов 30000*3/240*4=94 Годовое количество ТО3 механизмов 30000/960=31 Годовое количество сезонных обслуживаний СО определяется из количества подвижного состава, для автопоездов 54*2=108, для механизмов 22*2=44. Трудоемкость технического обслуживания в соответствии с (Л1) корректируется коэффициентами К2 – модификации подвижного состава и К5 – размеров предприятия и количества технологически совместимых групп. К2 – таб. 2.9. – автомобиль с одним прицепом – 1,15., К5 – таб. 2.12 – до 100 автомобилей, менее 3 групп – 1,15., трудоемкость ТО и ТР механизмов не корректируется. Таб. 2.2 (Л1), табл. 3 (Л2) Трудоемкость ЕО автопоездов 9855*0,7*1,15*1,15=9123 чел.час., ЕО механизмов 4167*0,5=2084 чел.час.
Трудоемкость ТО1 автопоездов 739*4,8*1,15*1,15=4691 чел.час., ТО1 механизмов 375*5=1875 чел.час Трудоемкость ТО2 автопоездов 246*20,5*1,15*1,15=6669 чел.час.,ТО2 механизмов 94*20=1880 чел.час.
Трудоемкость ТО3 механизмов 31*30=930 чел.час.
Трудоемкость СО автопоездов 54*2*6,1*1,15*1,15=871 чел.час., СО механизмов 22*2*6=264 чел.час.
Трудоемкость ТР автопоездов L н ск=300000*0,8*0,9*0,8=170000 Пк 4 =100/170=0,59 К 4 =1 1971*10,3*1,2*1,15*1,2*1,0*1,15=38662 чел. час., ТР механизмов 30000*10/100=3000 чел.час. Итого общая трудоемкость ТО и ТР составит 70049 чел.час. 4. Расчет численности ремонтных рабочих – основные 70049/1720=41 чел. - вспомогательные 41*0,25=10 чел. - МОП 41*0,05=2 чел. 5. Расчет численности ИТР (53+23+41+10+2)*0,15=20 чел. 6. Предложение по структуре управления предприятием. Общее управление – директор, секретарь – делопроизводитель, ОК (отдел кадров), ОТБ и БД(охрана труда и техники безопасности) - 4 субъекта управления.
Техническая служба – ПТО (производственно – технический отдел), ОГМ (отдел главного механика), ОТК (отдел технического контроля), ОМТС (отдел материально – технического снабжения), АХО (административно – хозяйственное обеспечение), комплекс ТО И ТР (технического обслуживания и текущего ремонта), - 6 субъектов управления.
Служба эксплуатации и строительства – зам.директора по строительной части, диспетчер, начальник автоколонны (табельщик таксировщик), строительный отдел – 4 субъекта управления.
Экономическая служба – главный экономист, отдел прогноза и анализа, отдел труда и нормирования зар.платы – 3 субъекта управления.
Бухгалтерский учет – главный бухгалтер, материальная и расчётная бухгалтерия, бухгалтерия по работе с клиентами и кассовое хозяйство - 3 субъекта управления. Итого: 20 субъектов управления 7. Формирование трудовых коллективов. Из состава водителей формируем 2 бригады под управлением не освобожденного бригадира, а из состава машинистов дорожно - строительных машин создаем одну бригаду машинистов возглавляемую не освобожденным бригадиром. Из состава основных ремонтных рабочих определяем численность комплекса ТО, сумма всех трудозатрат на ТО составляет: 28387/1720= 17 чел.
Комплекс ТР – постовые работы – формируется 60% всех трудозатрат на ТР, 41662*0,6/1720=15 чел.
Комплекс РУ формируется из 30% трудозатрат на ТР, 41662*0,3/1720=7 чел.
Комплекс подготовки производства формируется из 10% трудозатрат на ТР и составит 2 чел.
Вспомогательные рабочие 70% заняты в ОГМ на работах по содержаниб инженерных сетей и технологического оборудования, - 10*0,7=7 чел. 30% вспомогательных и МОП составят АХО – подразделение по содержанию зданий, сооружений и утилизации отходов – 3+2=5 чел. 8. Составление перечня основных задач служб, отделов, трудовых коллективов эталонного предприятия.
Наименование направления | Организационное обеспечение | Перечень задач управленческого подразделения | Должность исполнителя |
Техническая эксплуатация подвижного состава | Производственно-технический отдел | Учёт подвижного состава агрегатов, шин, расхода топлива, запасных частей, эксплуатационных материалов, выполнения планов ТО и ремонтов атомобилей.
Разработка и внедрение планов оргтехмероприятий по развитию производства, внедрению новой техники и технологии, механизации трудоёмких процессов при производстве ТО и ТР. | инженер ПТО |
Производственный отдел | Организует исполнение технологических процессов производства ТО и ТР. Обеспечивает исполнение планов оргтехмероприятий по развитию производства, внедрению новой техники, механизации трудоёмких процессов и улучшению условий труда на ремонте и обслуживании подвижного состава | Начальник комплекса ТО и ТР и РУ и ПП | |
Отдел технического контроля | Организует контроль технического сосотояния подвижного состава, качества ТО и ТР, учёт и анализ причин отказов автомобилей в работе, контроль за подвижным составом по продолжительности работы на линии, по учёту пробегов за смену и остатков топлива в баках | Начальник автоколонны | |
Техническая эксплуатация коммуникаций и оборудования | Отдел главного механика | Организует техническую эксплуатацию технологического оборудования, грузоподъёмных механизмов, сосудов, работающих под давлением, инженерных сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации.
Организует работу по защите окружающей среды от вредных воздействий производства, обеспечивает эксплуатацию приборов учёта расходования энергетических ресурсов и их экономное расходование. | Главный механик |
Техническая эксплуатация зданий и сосоружений территории | Административно-хозяйственный отдел | Организует содержание и техническую эксплуатацию зданий и сооружений и территории предприятия.
Обеспечивает уборку, очистку территории, утилизацию отходов, текущий ремонт зданий и сооружений, пропускной режим, охрану объектов и территории. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по противопожарной безопасности, содержит добровольную противопожарную дружину, несёт ответсвенность за противопожарную оснащённость объектов недвижимости. | Начальник АХО |
Охрана труда | Отдел охраны труда и техники безопасности | Организует работу по предупреждению травматизма на производстве, ведёт учёт по вопросам охраны труда, аттестации и паспортизации рабочих мест.
Контролирует исполнение законодательства по охране труда, ведёт учёт и отчётность по производственному травматизму. | Инженер ОТ и БД |
Экономическая служба | Отдел материально-технического снабжения | Обеспечение строительными эксплуатационными материалами, оборудованием, запасными частями, ведение складского хоз-ва. | Начальник снабжения |
Отдел эксплуатации | Организация работы личного состава строительных и эксплуатационных участков, организация работы подвижного состава автомобильного транспорта и дорожно-строительных машин, контроль качества выполнения работ, организация системы учета объема производства | инженер-экономист | |
Отдел маркетинга | Разработка планов производства, составление договоров и контроль их исполнения, прохождение финансирования, исполнение планов доходов. | Главный экономист | |
Бухгалтерия | Бухучет, налоговый учет, отчетность, учет материалов, расчет с клиентурой, расчеты по зарплате. | Главный бухгалтер, бухгалтер | |
Отдел планирования и анализа | Анализ текущей хозяйственной деятельности, разработка перспективных планов экономического развития. | Экономист | |
Отдел труда и зарплаты | Разработка положений по оплате труда, учет труда и организация зарплаты. | Бухгалтер-экономист | |
Служба внутреннего контроля | Отдел кадров | Учет движения кадров, обучение и повышение квалификаций кадровых рабочих и ИТР, аттестация и др. | Инженер ОК |
Диспетчерская | Оперативное управление подвижным составом машин и механизмов, личным составом подразделений, учет и обработка первичной пр-ной документации. | Диспетчер |
Месячный фонд зарплаты ИТР составляет – 1 143 120/12=95 260 руб., средняя зарплата ИТР составляет 4 763 руб., что соответствует уровню зарплаты начальника отдела. 10. краткий экономический анализ работы предприятия.
Доходы от транспортной работы – 15 000 000*1,3=19 500 000 руб. От работы машин и механизмов – 37 500*400=15 000 00 руб.
Расходы : зарплата 1 50+1 656+1 590+1 43,12=6 39,12 тыс. руб.
Налоги на зарплату 6 339,12*0,356=2 56,73 тыс. руб.
Другие налоги (19 500+15 000)*0,2=6 900 тыс. руб.
Расход шин 1971*450=886,950 тыс. руб.
Расход топлива автопоездами 15 00 000*0,45=6 750 тыс. руб.
Затраты на ТО и ТР машин 1 971*1 20=2 07,520 тыс. руб.
Количество погруженных и уложенных тонн грунта 15 00 00/25=600 000тн, Расход топлива на погрузку и укладку грунта 600 000*(0,5+0,5)*9=5 00 тыс.руб.
Затраты на ТО и ТР машин 30 000*4500=1 350 тыс. руб.
Накладные расходы (886,95+6 750+2 207,520+5 400+1 350)*0,25=4 48,62тыс. руб. ИТОГО расходов: 36 38,94 тыс. руб.
экспертная оценка помещения для аренды в ЛипецкеНАШИ КОНТАКТЫ