gordiplom.ru

Рефераты, дипломные работы и прочие учебные работы.

Расчет числености и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на строительстве и эксплуатации автомобильных дорог

Расчет числености и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на строительстве и эксплуатации автомобильных дорог

Расчет количества подвижного состава. N авт = Расчет количества рейсов. N рейсов = Трудоемкость погрузочных работ. Тр пог = 37500· 0,5= 18750 маш. часов Трудоемкость укладочных работ Тр укл. = 37500· 0,5= 18750 маш. часов Среднесуточная потребность погрузочных работ составляет: - на погрузку: 18750/250 =75 маш. часов - на укладку: 18750/250= 75 маш. часов При режиме работы 9 часов потребуется 8 эксковаторов на погрузку и 8 бульдозеров на укладку грунта. При коэффициенте использования парка для дорожно-строительных машин и.п. стр. м.. = 0,75, численность составит: N ДСМ = 2. Расчет численности личного состава водителей автомобилей и машинистов дорожно-строительных машин.

Расчет времени в наряде водителей: А = 365· 54· 0,5·9= 88695 чел.часов Время в наряде машинистов строительных машин есть трудоемкость погрузочных и укладочных работ.

Затраты на погрузку и укладку равны - 18750·2 = 37500 чел.часов Количество машиносмен для водителей: 88695/9 = 9855 маш. смен для машинистов: 37500/9= 4167 маш.смен.

Подготовительнозаключительное время для водителей.

Количество машиносмен на 0,3 часа ПЗВ. 9855·0,3 =2957 чел.часов Подготовительнозаключительное время для машинистов 4167·0,5= 2084 чел.часов Численность водителей. Время в наряде плюс ПВЗ на годовой баланс рабочего времени – (88695+2957)/1720=91652/1720=53,29=53чел.

Численность машинистов – (37500+2084)/1720= 39584/1720=23,01 чел.=23 чел. 3. Расчет количества и трудоемкости технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Количество Е о определится из количества машиносмен – для автопоездов 9855 Е о , для землеройных – 4167 Е о . Расчет годового пробега автопоездов. L год. = 9855·200= 1 71 000 км По (Л1) периодичность ТО1 – 3000 км, ТО2 – 12000 км, таб.2.1 и учитывая значения корректирующих коэффициентов к 1 – условий эксплуатации,таб.2.8., =0,8, и к 3 = 0,9 (таб.2.10).Тогда периодичность L ТО1 = 3000*0,8*0,9=2160, прин. 2000км, при кратности равной 4 ТО2 следует проводить через каждые 8000км. По (Л2) периодичность ТО1 – 60 моточасов – 5 чел. час., ТО2 – 240 моточасов – 20 чел. час., ТО3- 960 моточасов – 30 чел. час., Е о – по количеству машиносмен 0.5 чел. час., СО 2 раза в год – 6 чел. час.

Годовое количество моточасов определим из соотношения моточасов к машиночасам по условию задачи равному 0,8, тогда годовое количество моточасов составит 37 500*0.8=30 000 моточасов.

Годовое количество Е о автопоездов – 9855. Е о бульдозеров и эксковаторов – 4167 Годовое количество ТО1 автопоездов 1971*3/2*4=739, механизмов 30000*3/60*4= 375, Годовое количество ТО2 автопоездов 1971/8= 246, механизмов 30000*3/240*4=94 Годовое количество ТО3 механизмов 30000/960=31 Годовое количество сезонных обслуживаний СО определяется из количества подвижного состава, для автопоездов 54*2=108, для механизмов 22*2=44. Трудоемкость технического обслуживания в соответствии с (Л1) корректируется коэффициентами К2 – модификации подвижного состава и К5 – размеров предприятия и количества технологически совместимых групп. К2 – таб. 2.9. – автомобиль с одним прицепом – 1,15., К5 – таб. 2.12 – до 100 автомобилей, менее 3 групп – 1,15., трудоемкость ТО и ТР механизмов не корректируется. Таб. 2.2 (Л1), табл. 3 (Л2) Трудоемкость ЕО автопоездов 9855*0,7*1,15*1,15=9123 чел.час., ЕО механизмов 4167*0,5=2084 чел.час.

Трудоемкость ТО1 автопоездов 739*4,8*1,15*1,15=4691 чел.час., ТО1 механизмов 375*5=1875 чел.час Трудоемкость ТО2 автопоездов 246*20,5*1,15*1,15=6669 чел.час.,ТО2 механизмов 94*20=1880 чел.час.

Трудоемкость ТО3 механизмов 31*30=930 чел.час.

Трудоемкость СО автопоездов 54*2*6,1*1,15*1,15=871 чел.час., СО механизмов 22*2*6=264 чел.час.

Трудоемкость ТР автопоездов L н ск=300000*0,8*0,9*0,8=170000 Пк 4 =100/170=0,59 К 4 =1 1971*10,3*1,2*1,15*1,2*1,0*1,15=38662 чел. час., ТР механизмов 30000*10/100=3000 чел.час. Итого общая трудоемкость ТО и ТР составит 70049 чел.час. 4. Расчет численности ремонтных рабочих – основные 70049/1720=41 чел. - вспомогательные 41*0,25=10 чел. - МОП 41*0,05=2 чел. 5. Расчет численности ИТР (53+23+41+10+2)*0,15=20 чел. 6. Предложение по структуре управления предприятием. Общее управление – директор, секретарь – делопроизводитель, ОК (отдел кадров), ОТБ и БД(охрана труда и техники безопасности) - 4 субъекта управления.

Техническая служба – ПТО (производственно – технический отдел), ОГМ (отдел главного механика), ОТК (отдел технического контроля), ОМТС (отдел материально – технического снабжения), АХО (административно – хозяйственное обеспечение), комплекс ТО И ТР (технического обслуживания и текущего ремонта), - 6 субъектов управления.

Служба эксплуатации и строительства – зам.директора по строительной части, диспетчер, начальник автоколонны (табельщик таксировщик), строительный отдел – 4 субъекта управления.

Экономическая служба – главный экономист, отдел прогноза и анализа, отдел труда и нормирования зар.платы – 3 субъекта управления.

Бухгалтерский учет – главный бухгалтер, материальная и расчётная бухгалтерия, бухгалтерия по работе с клиентами и кассовое хозяйство - 3 субъекта управления. Итого: 20 субъектов управления 7. Формирование трудовых коллективов. Из состава водителей формируем 2 бригады под управлением не освобожденного бригадира, а из состава машинистов дорожно - строительных машин создаем одну бригаду машинистов возглавляемую не освобожденным бригадиром. Из состава основных ремонтных рабочих определяем численность комплекса ТО, сумма всех трудозатрат на ТО составляет: 28387/1720= 17 чел.

Комплекс ТР – постовые работы – формируется 60% всех трудозатрат на ТР, 41662*0,6/1720=15 чел.

Комплекс РУ формируется из 30% трудозатрат на ТР, 41662*0,3/1720=7 чел.

Комплекс подготовки производства формируется из 10% трудозатрат на ТР и составит 2 чел.

Вспомогательные рабочие 70% заняты в ОГМ на работах по содержаниб инженерных сетей и технологического оборудования, - 10*0,7=7 чел. 30% вспомогательных и МОП составят АХО – подразделение по содержанию зданий, сооружений и утилизации отходов – 3+2=5 чел. 8. Составление перечня основных задач служб, отделов, трудовых коллективов эталонного предприятия.

Наименование направления Организационное обеспечение Перечень задач управленческого подразделения Должность исполнителя
Техническая эксплуатация подвижного состава Производственно-технический отдел Учёт подвижного состава агрегатов, шин, расхода топлива, запасных частей, эксплуатационных материалов, выполнения планов ТО и ремонтов атомобилей.

Разработка и внедрение планов оргтехмероприятий по развитию производства, внедрению новой техники и технологии, механизации трудоёмких процессов при производстве ТО и ТР.

инженер ПТО
Производственный отдел Организует исполнение технологических процессов производства ТО и ТР. Обеспечивает исполнение планов оргтехмероприятий по развитию производства, внедрению новой техники, механизации трудоёмких процессов и улучшению условий труда на ремонте и обслуживании подвижного состава Начальник комплекса ТО и ТР и РУ и ПП
Отдел технического контроля Организует контроль технического сосотояния подвижного состава, качества ТО и ТР, учёт и анализ причин отказов автомобилей в работе, контроль за подвижным составом по продолжительности работы на линии, по учёту пробегов за смену и остатков топлива в баках Начальник автоколонны
Техническая эксплуатация коммуникаций и оборудования Отдел главного механика Организует техническую эксплуатацию технологического оборудования, грузоподъёмных механизмов, сосудов, работающих под давлением, инженерных сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации.

Организует работу по защите окружающей среды от вредных воздействий производства, обеспечивает эксплуатацию приборов учёта расходования энергетических ресурсов и их экономное расходование.

Главный механик
Техническая эксплуатация зданий и сосоружений территории Административно-хозяйственный отдел Организует содержание и техническую эксплуатацию зданий и сооружений и территории предприятия.

Обеспечивает уборку, очистку территории, утилизацию отходов, текущий ремонт зданий и сооружений, пропускной режим, охрану объектов и территории.

Разрабатывает и осуществляет мероприятия по противопожарной безопасности, содержит добровольную противопожарную дружину, несёт ответсвенность за противопожарную оснащённость объектов недвижимости.

Начальник АХО
Охрана труда Отдел охраны труда и техники безопасности Организует работу по предупреждению травматизма на производстве, ведёт учёт по вопросам охраны труда, аттестации и паспортизации рабочих мест.

Контролирует исполнение законодательства по охране труда, ведёт учёт и отчётность по производственному травматизму.

Инженер ОТ и БД
Экономическая служба Отдел материально-технического снабжения Обеспечение строительными эксплуатационными материалами, оборудованием, запасными частями, ведение складского хоз-ва. Начальник снабжения
Отдел эксплуатации Организация работы личного состава строительных и эксплуатационных участков, организация работы подвижного состава автомобильного транспорта и дорожно-строительных машин, контроль качества выполнения работ, организация системы учета объема производства инженер-экономист
Отдел маркетинга Разработка планов производства, составление договоров и контроль их исполнения, прохождение финансирования, исполнение планов доходов. Главный экономист
Бухгалтерия Бухучет, налоговый учет, отчетность, учет материалов, расчет с клиентурой, расчеты по зарплате. Главный бухгалтер, бухгалтер
Отдел планирования и анализа Анализ текущей хозяйственной деятельности, разработка перспективных планов экономического развития. Экономист
Отдел труда и зарплаты Разработка положений по оплате труда, учет труда и организация зарплаты. Бухгалтер-экономист
Служба внутреннего контроля Отдел кадров Учет движения кадров, обучение и повышение квалификаций кадровых рабочих и ИТР, аттестация и др. Инженер ОК
Диспетчерская Оперативное управление подвижным составом машин и механизмов, личным составом подразделений, учет и обработка первичной пр-ной документации. Диспетчер
9. Составление штатного расписания. Фонд зарплаты водителей – 15 000 000*1,3*0,1=1 950 000 руб. Фонд зарплаты машинистов 23*6 000*12=1 656 000 руб. Фонд зарплаты ремонтников – 41+10+2=53*2 500*12=1 590 000 руб. Фонд зарплаты ИТР – (1 950 000+1 656 000+1 590 000)*0,22=1 143 120 руб.

Месячный фонд зарплаты ИТР составляет – 1 143 120/12=95 260 руб., средняя зарплата ИТР составляет 4 763 руб., что соответствует уровню зарплаты начальника отдела. 10. краткий экономический анализ работы предприятия.

Доходы от транспортной работы – 15 000 000*1,3=19 500 000 руб. От работы машин и механизмов – 37 500*400=15 000 00 руб.

Расходы : зарплата 1 50+1 656+1 590+1 43,12=6 39,12 тыс. руб.

Налоги на зарплату 6 339,12*0,356=2 56,73 тыс. руб.

Другие налоги (19 500+15 000)*0,2=6 900 тыс. руб.

Расход шин 1971*450=886,950 тыс. руб.

Расход топлива автопоездами 15 00 000*0,45=6 750 тыс. руб.

Затраты на ТО и ТР машин 1 971*1 20=2 07,520 тыс. руб.

Количество погруженных и уложенных тонн грунта 15 00 00/25=600 000тн, Расход топлива на погрузку и укладку грунта 600 000*(0,5+0,5)*9=5 00 тыс.руб.

Затраты на ТО и ТР машин 30 000*4500=1 350 тыс. руб.

Накладные расходы (886,95+6 750+2 207,520+5 400+1 350)*0,25=4 48,62тыс. руб. ИТОГО расходов: 36 38,94 тыс. руб.

экспертная оценка помещения для аренды в Липецке
оценка аренды в Белгороде
экспертная оценка автомобиля в Москве

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Политология, Политистория

Геология

Материаловедение

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Философия

Медицина

География, Экономическая география

Авиация

Педагогика

Экономика и Финансы

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Архитектура

Уголовное право

Административное право

Бухгалтерский учет

Теория государства и права

Литература, Лингвистика

Компьютерные сети

Радиоэлектроника

Технология

Право

Прокурорский надзор

Гражданское право

Промышленность и Производство

Музыка

История

Финансовое право

История отечественного государства и права

Нероссийское законодательство

Экскурсии и туризм

Пищевые продукты

Культурология

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Конституционное (государственное) право России

Банковское право

Маркетинг, товароведение, реклама

Программирование, Базы данных

Астрономия

Техника

Химия

Программное обеспечение

Физкультура и Спорт, Здоровье

Религия

Компьютеры, Программирование

Уголовный процесс

Законодательство и право

Ценные бумаги

Компьютеры и периферийные устройства

Военное дело

Здоровье

Математика

Физика

Транспорт

Охрана природы, Экология, Природопользование

Космонавтика

Геодезия

Психология, Общение, Человек

Биология

Искусство

Разное

История государства и права зарубежных стран

Муниципальное право России

Гражданское процессуальное право

Социология

Сельское хозяйство

Налоговое право

Римское право

Трудовое право

Охрана правопорядка

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Металлургия

Международное право

Криминалистика и криминология

Правоохранительные органы

Страховое право

Ветеринария

Физкультура и Спорт

Арбитражно-процессуальное право

Нотариат

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Историческая личность

Банковское дело и кредитование

Подобные работы

Проектирование автотранспортного предприятия (на примере ООО «Эжватранс»)

echo "Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транс

Лицензионные требования к производству погрузочно-разгрузочной деятельности на железнодорожных путях необщего пользования

echo "Производству погрузо-разгрузочных работ, складирование и хранение грузов на железнодорожном транспорте сопряжены с соблюдением требований по обеспечению безопасности движения, сохранности подвиж

Карданная передача

echo "Скрученность трубы вала определяют по результатам измерения взаимного углового положения осей поверхностей вилок. При скрученности трубы вала более 3 о или при наличии вмятин на трубе её заменяю

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей

echo "Контрольная (диагностическая) часть обязательная, исполнительская часть выполняется по потребности. Ежедневное ТО. Оно направлено на обеспечение безопасности движения, поддержание внешнего вида

Механизация и автоматизация разборочных и сборочных работ при капитальном ремонте автомобилей

echo "Основной задачей реферата является разработка путей развития по совершенствованию механизации и автоматизации разборочных и сборочных работ при капитальном ремонте двигателя. Материалы обзора о

Расчет числености и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на строительстве и эксплуатации автомобильных дорог

echo "Расчет количества подвижного состава. N авт = "; echo ''; echo " "; echo ''; echo " Расчет количества рейсов. N рейсов = "; echo ''; echo " "; echo ''; echo " Трудоемкость погрузочных работ. Тр

Нанесение гальванических и химических покрытий

echo "Катодом при этом служит деталь, анодом – металлическая пластина. При прохождении тока через электролит на катоде будет осаждаться металл, а анод будет растворяться. Технологический процесс нане

Смазочные материалы (шпаргалка)

echo "Моторесурс техники зависит от знания эксплутац.св.-в СМ, умения их правильно применять. В соврем. а/м использ. 8-10 видов СМ и пластичных смазок (но больше всего расходуется моторных масел). Вид