gordiplom.ru

Рефераты, дипломные работы и прочие учебные работы.

Новые тенденции в современной популярной музыке

Новые тенденции в современной популярной музыке

Несмотря на отсутствие в них рэпа , они вовсе не звучат как бесконечно тянущийся громкий бит.

Инструментальный хип-хоп интересно слушать, современная электронная музыка в нём может быть замешана с какой-нибудь оперой, а аккомпанировать всей этой каше будет медицинский прибор, подключенный к голове обезьяны или другой зверушки.

Впрочем, это далеко не самые дикие ухищрения. Сам я узнал о новом хип-хопе в Интернете, на сайте muzprosvet.ru . Там размещена гораздо более объёмная статья и обзор нескольких компакт-дисков, которые впрочем, у нас достать довольно сложно. Из того, что, как мне кажется, довольно легко найти в нашем городе советую послушать Prefuse 73 – One Word Extinguisher и Anti-Pop Consortium - The Ends Against The Middles . Обратитесь к друзьям или правильным людям – достать mp3, в принципе, не проблема.

Попробуйте также поискать интересующую Вас музыку на безграничных просторах сети Интернет. И Prefuse 73 и Anti-Pop Consortium артисты небезызвестной фирмы WARP. Этим и объясняется наличие их музыки в сибирском краю.

Спасибо пиратам.

Чернокожие ребята из группы Anti-Pop Consortium представят Вам 16 минут интенсивного минимал-хип-хопа . Дольше Вас мучить никто не станет. На The Ends Against The Middles есть и рэп и инструменталы , и кое-где даже сумбурное пение. В этой музыке постоянно что-то пищит и дёргается, то и дело слышны звуки цифровых потоков (в старом кино так озвучивали роботов или мигающие табло компьютеров), шумы, визги и свист, которые ползают из уха в ухо. В целом всё звучит иррационально, странно и минималистично . И круто. Всю свою агрессию, всю паранойю, всю свою чёрную душу музыканты втиснули в 16 минут, которые проходят очень быстро. Их явно не хватает. Мне, например, после прослушивания всё время кажется, что я что-то забыл... Anti-Pop Consortium стирают плохие воспоминания из Вашей памяти.

Необыкновенной красотой, пышностью и разнообразием, в отличие от APC, заполнен альбом Prefuse 73 – One Word Extinguisher , уже не первый альбом этого проекта.

Альбом преимущественно инструментальный, хотя и открывается ударнейшим рэп-номером . Масса занятных интерлюдий связывает треки между собой, превращая диск в театральное действо. Между инструменталами постоянно играет какой-то сэмплированный радио-музон , кто-то оставляет сообщение на автоответчике, или босс отсчитывает своего работника за то, что от него разит перегаром, или рэперы не дают сказать слова теледиктору. Но это всё декорации. Весь грув заложен непосредственно в инструментальных пьесах.

Трудно сказать, что это такое. Есть перевёрнутые песни, есть очень красивые гитарные номера, есть энергичные брейк-биты , но в целом сравнить эту музыку не с чем. Она уникальна и её надо слушать.

Конечно, компьютерная эра вполне отразилась на музыке Prefuse 73, хрустеть, звенеть и попискивать она не перестаёт ни на минуту, но одновременно она человечна и общительна, её хочется слушать раз за разом, хочется дать друзьям и врагам, хочется позвонить кому-нибудь и спеть на автоответчик. UPDATE: Вверху на фотографии изображён ещё один известный рэпер , Aesop Rock . Он на сцене уже давно и музыкальными экспериментами занимается, как я понял, для разнообразия, чтобы не потерять нюх.

Например, его альбом '01 года очень лиричный и совсем не экспериментальный, а в '03 музыкант выпустил диск Bazooka Tooth и сразу был причислен к новаторам стиля. И не зря, это звание он вполне заслужил.

Оставлю альбом без описания, потому что, честно говоря, не знаю какими эпитетами можно охарактеризовать такую необычную музыку. Скажу вот что: своё законное первое место в музыке Aesop Rock занимает речитатив и никаких инструменталов нет. Вся оригинальность находится в читке, в минусах и в их взаимодействии. Этот альбом - 100%-ный musthave . Только постарайтесь разыскать не промо-копию , а нормальный диск или mp3, разграбленный с него. До сих пор помню тот знаменательный день, когда во втором номере Ньютона опубликовали мою статью. Я был очень рад, хотя писанину свою уже через неделю забраковал.

Посему я щас и пишу этот апдейт . Но вот один мой друг и единомышленник (привет, Зелёный!), в отличии от меня, статью ругать не стал. Он поздравил меня с дебютом и спросил, почему я не написал про Рутсмануву . На вопрос, чё за Рутсманува мне было сказано, что этот коллектив - один из пионеров независимого хип-хопа и мне просто стыдно о нём не знать и не написать.

Теперь я хочу частично восстановить этот пробел. О самой группе я не знаю ничего.

Кажется, они англичане - их музыка выходит на лейбле Big Dada . Наверняка они курят много травы, а их предки - выходцы с Ямайки. Всё. Это о биографии, о музыке далее.

Открытие Roots Manuva для меня было озарением, Colossal Insight . Если в голосе есть грув , то это как раз об одном из вокалистов группы. Не хочу называть его MC - его читка это больше, чем читка.

Альбом 2005 года - Awfully Deep я купил в одном омском магазине. Позже нашёл ещё два, правда, не знаю как они правильно называются, один - это сборник ремиксов и, в общем-то, оголтелый даб , а второй - просто отличный хип-хоп с налётом глэма и кабаре. Это, собственно, и есть главная черта той музыки Roots Manuva , которую мне довелось послушать - элегантность, стиль, глэм . Музыка мелодична и басовита, с запоминающимися припевами и с вайбом . Roots Manuva - моя любимая хип-хоп-команда на сегодняшний день.

Больше говорить ничего не хочется, просто найдите и послушайте, а если вы и без меня уже давно всё знаете - моё почтение... Когда у меня появился альбом The Streets - Original Pirate Material , я уже был на эту тему вдоволь осведомлён. Что-то читал в интернете , что-то в прессе, и альбомы проекта, в общем-то, не искал, думал - пшик. Но я оказался не прав: The Streets внимания всё-таки заслуживает. В эпоху IDM не часто услышишь такую непринуждённую и ироничную музыку. По сути, это рэп прочитанный под нерэповый минус: под гараж, драм-н-бэйс и прочие клубные жанры.

Сэмплированное пианино, фанк-бас и духовые тоже присутствуют.

Тексты повествуют о 'нелёгкой' жизни молодого англичанина - птушника , прочитаны они таким же молодым англичанином с характерным английским акцентом. В общем, всё. Не брит-поп , и то хорошо.

Кстати, новый альбом The Streets - A Grand Don’t Come For Free у нас уже давно продаётся. Вот, что написано в каталоге одного магазина: 'любимцы журнала Rolling Stones , то ли рэп , то ли рок'. Не разобрался дядя.

Бывает. А Prefuse 73 выпустил новый альбом , Surrounded By Silence. Он у меня появился ровно через месяц после официального релиза - молодцы пираты, отлично сработали. Ещё одна цитатка из магазинного каталога: ' эмбиент типа Aphex Twin '... Да ладно, мы простим. Не все обязаны вдаваться в подробности и разбираться, кто там ещё выходит на Warp , и как его музыку называть.

Эмбиент ? Хип-хоп ? Разницы никакой. Surrounded By Silence это альбом коллабораций . Вместе с Prefuse 73 поработали The Books, GZA, Masta Killa , Broadcast, The Beans, Aesop Rock, Ghostface , El-P и прочие . Цельного куска, конечно, не получилось, но качество от этого не ухудшилось - всё по-прежнему плотно, красиво и оригинально.

Правда мне в эту музыку пришлось долго въезжать, через чур уж она американская - плохо контактирует с нашим славянским сознанием.

Музыка проекта cLOUDDEAD тоже довольно интровертная . Пожалуй, эмбиент и хип-хоп - подходящие слова для её описания. Читка очень странная: два-три человека, однозачно находящиеся в разных пространствах, поочереди перекидываются словами и все вместе находу сочиняют какую-то историю. Причём её развитие зависит от настроения каждого говорящего в данный момент. Такое впечатление у меня сложилось после альбома ten . Другой альбом, имеющийся у меня, ещё более шизоидный, и в плане музыки, и в плане 'пения'. К сожалению, не знаю как он называется - издержки беспорядочного обмена музыкой.

Сочинения cLOUDDEAD в качестве фона не прокатят, поэтому, если у Вас нет желания надеть наушники и внимательно послушать, лучше и не начинать. Это хип-хоп , в котором акцент с текстов переместился на музыку. И на создание определённой атмосферы вокруг слушателя. Если бы приставки 'пост' и ' инди ' не воспринимались как одно и тоже, я бы назвал музыку cLOUDDEAD пост-хип-хопом , а всё прочее - инди . ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ИСТОРИИ: Эксперименты с хип-хопом начались ещё в конце 80-х, продолжились они в 90-х. Я же увлёкся независимым хип-хопом только в 2004, то есть с приличным опозданием. Но вот Макс Андрейчик, статью которого я бессовестным образом перепечатал, давно в теме. Из его писанины, когда-то опубликованной в газете 'Комок', мы и узнаем о пионерах инди-хип-хоп движения. Итак... 'Ди-джей - это не всегда хмурый человек в огромных наушниках, колдующий над вертушками. То есть да, это тоже ди-джей, конечно, но функции ди-джеев не ограничиваются вахтами на вечеринках, где они просто ставят всякую разную музыку. Ди-джеи могут и сами музыку писать, между прочим. И музыка эта частенько получается весьма интересной - даже, несмотря на то, что она собрана из кусочков чужой, подобно конструктору.

Посмотрим, кто из ди-джеев наиболее интересен и самобытен.' Хип-хоп с прищуром - DJ Krush Первый (и наверняка единственный) японский ди-джей, сумевший стать международной звездой, специализируется на среднетемповом , по большей части инструментальном хип-хопе . Большая часть его музыки подходит в качестве саундтрека для путешествий по ночным улицам города, залитым неоновым светом. Но это не значит, что Краш (урождённый Хидеаку Ишии ) не в состоянии создать жёсткие ритмы для агрессивного рэпа или выдать пару-тройку виртуозных скрэтчей . Собственно, первый его альбом Strictly Turntablized ('Строго для вертушек') доказывал как раз это.

Позднее Краш стал делить свои пластинки между агрессивным хип-хопом , и спокойными джазово-трип-хоповыми номерами - чем он весьма успешно и занимается до сих пор.

Дискография : Соло - Strictly Turntablized (1994), Krush (1995), Meiso (1996), Zen (2001); В соавторстве с различными музыкантами - Milight (1997), Ki-Oku (1998), Kakusei (1998); Альбомы миксов других артистов - Holonic : The Self Megamix (1998), Code 4109 (2000) Четверо в одних наушниках - DJ Food Бывает и такое - за названием DJ Food скрывается аж четыре участника.

Правда, все четверо - ди-джеи, причём двое из них ди-джеи весьма уважаемые, а именно - дуэт Coldcut , считающийся истинным пионером экспериментального хип-хоп-движения ещё с конца 80-х.

Название проекта появилось после того, как Coldcut выпустили в середине 90-х целую серию пластинок, состоящих исклбчительно из очищенных от всего различных ритмов. Серия эта называлась DJ Food - 'Пища ди-джеев'. Многие клубы ошибочно посчитали название серии за название проекта и принялись заказывать его на выступления. Так и родился проект DJ Food . Его музыка отличается невероятным разнообразием: тут вам и горячий зажигательный джаз, и грохочущие хип-хоп-ритмы , и мрачные звуковые коллажи, от которых по коже бегут мурашки.

Однако при всём этом разнообразии альбомы DJ Food слушаются гладко и на одном дыхании.

Дискография : A Recipe For Disaster (1995), Kaleidoscope (2000), альбом миксов Now, Listen! (2001) Самый страшный ди-джей - DJ Spooky Spooky в переводе означает 'страшный', 'пугающий'. И музыка ди-джея Страшного по большей части такая же - как было верно подмечено в одной из рецензий на его альбом, 'так мог бы звучать саундтрек к апокалипсису'. Мрачнейшая смесь, в которой переплавлены хип-хоп , драм-н-бейс , трип-хоп , соул , наистраннейшие сэмплы и ещё чёрт знает что. DJ Spooky , кстати говоря, был первым авангардным ди-джеем, который подписал контракт с крупной звукозаписывающей компанией. Если вам доводилось слышать саундтрек к фильму Spawn , то над представленной там композицией Metallica поиздевался именно он.

Дискография : Songs Of The Dead Dreamer (1996), Riddim Warfare (1998), File Under Futurism (1999), Featuring The Freight Elevator Quartet и три альбома миксов Under The Influence (2001), Modern Mantra (2002) и Optometry (2002) Ди-джей с тёмной стороны - DJ Shadow Американец Джош Дэвис, более известный как DJ Shadow , считается одним из основоположников инструментально-экспериментального хип-хопа . На обложке его первого альбома Endtroducing был изображён музыкальный магазин с бесконечными полками, заставленными огромным количеством пластинок. В этом кадре - суть музыки DJ Shadow ; она практически полностью собрана по кусочкам из малоизвестных старых записей. Метод этот не нов, однако Shadow создаёт музыку поистине эпических размахов, возвышенную и задумчивую.

снижение стоимости в Курске
оценка стоимости аренды земельного участка в Белгороде
оценка комнаты в Москве

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Политология, Политистория

Геология

Материаловедение

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Философия

Медицина

География, Экономическая география

Авиация

Педагогика

Экономика и Финансы

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Архитектура

Уголовное право

Административное право

Бухгалтерский учет

Теория государства и права

Литература, Лингвистика

Компьютерные сети

Радиоэлектроника

Технология

Право

Прокурорский надзор

Гражданское право

Промышленность и Производство

Музыка

История

Финансовое право

История отечественного государства и права

Нероссийское законодательство

Экскурсии и туризм

Пищевые продукты

Культурология

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Конституционное (государственное) право России

Банковское право

Маркетинг, товароведение, реклама

Программирование, Базы данных

Астрономия

Техника

Химия

Программное обеспечение

Физкультура и Спорт, Здоровье

Религия

Компьютеры, Программирование

Уголовный процесс

Законодательство и право

Ценные бумаги

Компьютеры и периферийные устройства

Военное дело

Здоровье

Математика

Физика

Транспорт

Охрана природы, Экология, Природопользование

Космонавтика

Геодезия

Психология, Общение, Человек

Биология

Искусство

Разное

История государства и права зарубежных стран

Муниципальное право России

Гражданское процессуальное право

Социология

Сельское хозяйство

Налоговое право

Римское право

Трудовое право

Охрана правопорядка

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Металлургия

Международное право

Криминалистика и криминология

Правоохранительные органы

Страховое право

Ветеринария

Физкультура и Спорт

Арбитражно-процессуальное право

Нотариат

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Историческая личность

Банковское дело и кредитование

Подобные работы

Формы творческой активности в американской джазовой практике

echo "Создание собственного музыкального искусства позволил угнетенному негритянскому населению с полной силой проявить свои обширные природные творческие способности, что привело к подъему его духа и

Педагогические взгляды Л.С.Ауэра

echo "Завершил Ауэр свое образование в Ганновере у Иозефа Иоахима в 1863-1864 годах. Несмотря на кратковременность занятий с Иоахимом, они сильно повлияли на дальнейшую жизнь и деятельность Ауэра. З

Новые тенденции в современной популярной музыке

echo "Несмотря на отсутствие в них рэпа , они вовсе не звучат как бесконечно тянущийся громкий бит. Инструментальный хип-хоп интересно слушать, современная электронная музыка в нём может быть замешан

Развитие воображения младших школьников на уроках музыки

echo "Воображение представляет собой особую форму отражения, которая заключается в создании новых образов и идей путем переработки имеющихся представлений и понятий. Развитие воображения идет по лини

Особенности трактовки сонатного цикла на примере клавирной сонаты А - dur (KV331)

echo "Рационалистические принципы классицизма соединились в нем с влиянием эстетики сентиментализма. Взволнованность и страстность также характерны для музыки Моцарта, как выдержка и воля, высокая ор

Глинка М.И. - композитор

echo "Михаил Иванович Глинка - российский композитор, родоначальник русской классической музыки. Оперы «Жизнь за царя» («Иван Сусанин», 1836) и «Руслан и Людмила» (1842) положили начало двум направлен