gordiplom.ru

Рефераты, дипломные работы и прочие учебные работы.

Карданная передача

Карданная передача

Скрученность трубы вала определяют по результатам измерения взаимного углового положения осей поверхностей вилок. При скрученности трубы вала более 3 о или при наличии вмятин на трубе её заменяют новой. При износе отверстий в вилке под подшипники , обломах или при наличии трещин на вилках они подлежат замене.

Изменение размера между щеками вилки устраняют правкой или вилку заменяют. Вилки к трубе приваривают дуговой сваркой под слоем флюса или в углекислом газе.

Погнутость вала определяют измерением радиального биения при установке его в приспособлении по диаметру и торцу в вилках по всей длине. При радиальном биении выше допустимого вал правят на прессе. При невозможности устранить данный дефект трубу заменяют новой.

Сборку карданной передачи автомобиля (ЗИЛ-431410) выполняют в два этапа: вначале собирают узлы, а затем проводят общую сборку передачи. Для соединения фланца вилки с крестовиной ввертывают масленку и предохранительный клапан в крестовину.

Полученный узел устанавливают двумя шипами в отверстия фланца-вилки так, чтобы предохранительный клапан был обращен в сторону фланца вилки. На шипы крестовины устанавливают подшипники карданного вала с сальником в сборе и запрессовывают крестовину в отверстия вилки. Пазы на торце подшипников должны быть параллельны продольной оси вилки. Затем устанавливают опорные пластины подшипников, пластины-замки, ввертывают болты крепления и стопорят их, загибая на грани концы пластин-замков. При сборке передней и задней крышек с сальником и обоймой сальника в гнездо крышки вставляют уплотнительной кольцо сальника и обойму. Затем обойму сальника запрессовывают и кернят в трех точках по окружности. Для сборки подшипника с передней и задней крышками в заднюю крышку запрессовывают подшипник. В подсобранный узел вставляют переднюю крышку в сборе с кольцом сальника и обойму и завальцовывают по окружности, обеспечивая герметичность соединения. При сборке промежуточной опоры карданного вала в заднюю крышку ввертывают масленку. В подушку опоры устанавливают подшипник в сборе с крышками, фиксируя его положение и предохраняя от проворачивания скобами крышек. В подсобранный узел закладывают смазку и вставляют распорные втулки. При общей сборке карданных валов в отверстия вилки вставляют шипы крестовины в сборке с вилкой и подшипником с сальником в сборе. Затем аналогично собирают вилку другого конца карданного вала со скользящей вилкой в сборе с крестовиной. После сборки карданные валы подвергают динамической балансировке на станке. Один конец вала соединяют фланцем-вилкой с фланцем передней ведущей балки, а другой конец опорной шейки скользящей вилки – со шлицевой втулкой задней бабки. Затем проверяют легкость вращения карданного вала и фиксатором закрепляют один конец маятниковой рамы станка.

Включив станок, вращают лимб выпрямителя против часовой стрелки и доводят показания милливольтметра до максимального значения.

Показания милливольтметра соответствуют определенному значению дисбаланса. Шкала милливольтметра градуирована в граммах уравновешивающего груза.

Продолжая вращение лимба выпрямителя против часовой стрелки, доводят показания милливольтметра до нулевого значения и останавливают станок. По показанию лимба выпрямителя определяют угол смещения дисбаланса и, поворачивая карданный вал, устанавливают это значение на лимбе промежуточного вала. При этом место приварки балансировочной пластины будет расположено вверху вала, а утяжеленная часть - внизу, в плоскости коррекции.

Прикрепив балансировочную пластину тонкой проволокой на расстоянии 10 см от сварного шва, включают станок и проверяют сбалансированность конца карданного вала с пластиной. При значении дисбаланса меньше допустимого балансировочные пластины приваривают к поверхности трубы. Затем, освобождая один и закрепляя другой конец маятниковой рамы фиксатором стойки, осуществляют динамическую балансировку другого конца вала. После динамической балансировки карданного вала на шейку скользящей вилки устанавливают защитную муфту шлицев, гайку распорной втулки, разрезные шайбы, кольцо сальника, резиновый сальник и разрезную шайбу.

Кольцо сальника и разрезные шайбы вводят в гнездо распорной гайки втулки. Муфту шлицев закрепляют на шейке скользящей вилки проволокой. После предварительной сборки и динамической балансировки промежуточного карданного вала на шейку шлицевой втулки устанавливают передний отражатель сальника, опору промежуточного вала в сборе напрессовывают до упора в буртик. Затем надевают задний отражатель сальника. После заполнения солидолом шлицевой втулки подбирают скользящую вилку по шлицевой втулке, обеспечивая свободное движение и совпадение осей болтов стопорных пластин вилок промежуточного вала и скользящей вилки.

оценка стоимости аренды помещения в Брянске
оценка станка в Смоленске
оценка машин для наследства в Курске

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Политология, Политистория

Геология

Материаловедение

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Философия

Медицина

География, Экономическая география

Авиация

Педагогика

Экономика и Финансы

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Архитектура

Уголовное право

Административное право

Бухгалтерский учет

Теория государства и права

Литература, Лингвистика

Компьютерные сети

Радиоэлектроника

Технология

Право

Прокурорский надзор

Гражданское право

Промышленность и Производство

Музыка

История

Финансовое право

История отечественного государства и права

Нероссийское законодательство

Экскурсии и туризм

Пищевые продукты

Культурология

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Конституционное (государственное) право России

Банковское право

Маркетинг, товароведение, реклама

Программирование, Базы данных

Астрономия

Техника

Химия

Программное обеспечение

Физкультура и Спорт, Здоровье

Религия

Компьютеры, Программирование

Уголовный процесс

Законодательство и право

Ценные бумаги

Компьютеры и периферийные устройства

Военное дело

Здоровье

Математика

Физика

Транспорт

Охрана природы, Экология, Природопользование

Космонавтика

Геодезия

Психология, Общение, Человек

Биология

Искусство

Разное

История государства и права зарубежных стран

Муниципальное право России

Гражданское процессуальное право

Социология

Сельское хозяйство

Налоговое право

Римское право

Трудовое право

Охрана правопорядка

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Металлургия

Международное право

Криминалистика и криминология

Правоохранительные органы

Страховое право

Ветеринария

Физкультура и Спорт

Арбитражно-процессуальное право

Нотариат

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Историческая личность

Банковское дело и кредитование

Подобные работы

Расчет числености и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на строительстве и эксплуатации автомобильных дорог

echo "Расчет количества подвижного состава. N авт = "; echo ''; echo " "; echo ''; echo " Расчет количества рейсов. N рейсов = "; echo ''; echo " "; echo ''; echo " Трудоемкость погрузочных работ. Тр

Механизация и автоматизация разборочных и сборочных работ при капитальном ремонте автомобилей

echo "Основной задачей реферата является разработка путей развития по совершенствованию механизации и автоматизации разборочных и сборочных работ при капитальном ремонте двигателя. Материалы обзора о

Смазочные материалы (шпаргалка)

echo "Моторесурс техники зависит от знания эксплутац.св.-в СМ, умения их правильно применять. В соврем. а/м использ. 8-10 видов СМ и пластичных смазок (но больше всего расходуется моторных масел). Вид

Нанесение гальванических и химических покрытий

echo "Катодом при этом служит деталь, анодом – металлическая пластина. При прохождении тока через электролит на катоде будет осаждаться металл, а анод будет растворяться. Технологический процесс нане

Проектирование автотранспортного предприятия (на примере ООО «Эжватранс»)

echo "Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транс

Лицензионные требования к производству погрузочно-разгрузочной деятельности на железнодорожных путях необщего пользования

echo "Производству погрузо-разгрузочных работ, складирование и хранение грузов на железнодорожном транспорте сопряжены с соблюдением требований по обеспечению безопасности движения, сохранности подвиж

Карданная передача

echo "Скрученность трубы вала определяют по результатам измерения взаимного углового положения осей поверхностей вилок. При скрученности трубы вала более 3 о или при наличии вмятин на трубе её заменяю

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей

echo "Контрольная (диагностическая) часть обязательная, исполнительская часть выполняется по потребности. Ежедневное ТО. Оно направлено на обеспечение безопасности движения, поддержание внешнего вида