gordiplom.ru

Рефераты, дипломные работы и прочие учебные работы.

Как избежать разочарований, или тренинг по расчету

Отчасти я повторяюсь, но есть и дополнения.

Сегодня я бы дополнил и этот материал, но не буду. Всему свое время.

Говорят, что нет более устойчивого союза, чем союз по расчету. Союза, в котором обе стороны хорошо знают и понимают возможности друг друга, руководствуются здравым смыслом и расчетом и не питают иллюзий относительно друг друга . Такой союз может служить примером для Клиента и Тренера. Тема моего выступления — заблуждения мешающие Клиенту и Тренеру достичь взаимопонимания. Сразу хочу заявить, что все, что будет сказано, является личной картой восприятия докладчика. То, что кажется ошибкой для одного, есть истина для другого, и тема обсуждения для обоих. Я буду благодарен Вам за Ваши замечания и комментарии. Самый частый вопрос, который задают Клиенты, выбирая тренинг навыков продаж, звучит примерно так: 'На сколько возрастут наши продажи после проведения тренинга?' Ответить на этот вопрос практически невозможно. Более того, такой вопрос наталкивает на некоторые размышления. Я хочу, а часто и спрашиваю в ответ: 'А что еще планирует предпринять Компания для достижения Результата?' Эффективность работы Компании определяется Знаниями, Умениями и Мотивацией сотрудников.

Результаты работы Компании — результаты ежедневной работы всех подразделений. Как вы думате , каковы возможности тренера в деле организации работы вашей Компании как целого? Важно понимать, что эффективность тренинга всегда является результатом совместной работы Тренера и Клиента . Чудес и решения всех проблем одним махом, то есть тренингом, не будет.

Поверьте на слово, в положительном результате Тренер заинтересован не меньше Клиента и сделает все, что от него зависит. Но РЕЗУЛЬТАТ будет возможен только при условии, что Клиент также сделает свою работу.

Недостаточное понимание характера работы тренера и специфики обучения посредством тренинга также нередко приводит к следующим просьбам и ожиданиям клиента: 'Мы бы хотели, чтобы вы дополнительно включили в программу…' или 'Еще мы хотим включить в группу…' Попытка объять необъятное — либо большое количество тем, либо большое количество участников, либо и то и другое, — ведет к одному, снижению эффективности обучения. Так как тренинг фактически превращается в лекцию или семинар. Но разве этого хочет Клиент? 'Мы уже проходили тренинги, что нового вы можете нам предложить?' — еще один барьер между Клиентом и Тренером. Есть большая разница между 'знать' и 'делать', и еще б о льшая разница между 'пройти тренинг' и 'применять пройденное' Тренинг можно буквально пройти. Мимо.

Скажите, это у Вас работает? Вы работаете так, как надо? Простите тавтологию, но смысл тренинга в тренировке . Спортсмены знают, что тренировка — это часть их ежедневной работы . Но разве бизнес навыки проще, чем навыки спортивные? Разве их не надо поддерживать и развивать? В конечном счете, учиться на клиенте будет не только менее эффективно, но и существенно дороже.

Стремление к новому может стать настоящей проблемой. Если новая информация просто 'ставится на полку'. Действие разделяет успех и неудачу.

Действие — основа тренинга. Книги или лекции не могут заменить живого опыта, приобретаемого в ходе тренинга.

Вопрос 'Кого мы можем уволить?' — несомненный лидер моего рейтинга. Самый сложный, и к счастью, самый редкий, случай. Если линейный менеджер, который каждый день бок о бок работает с сотрудниками, не может сам ответить на свой вопрос, что может тренер, после двух-трех дней работы с группой? Тренинг не лучший способ поиска слабого звена.

Дополнительная ценность тренинга в том, что он позволяет увидеть сильные стороны Компании и ее сотрудников . Правильный вопрос был бы: 'На кого мы можем опереться?' . 'Вы обучите наших менеджеров, а наши менеджеры обучат своих подчиненных' — пожалуй, самое обидное для тренера утверждение.

Поскольку этим его компетенция в обучении взрослых игнорируется. Уже было сказано о разнице между 'знать' и 'делать'. Не меньшая разница лежит между 'знать' и 'обучать'. Что действительно могут (и должны) делать линейные менеджеры (опять же после соответствующего обучения) — поддерживать и развивать членов своей команды инструментами коучинга . 'Наши сотрудники уходят, какой смысл их обучать?' Возражать глупо, действительно, сотрудники уходят. Но до тех пор, пока они с Вами, они используют ресурсы компании . Возникает вопрос, насколько эффективно они это делают? а почему они уходят? Может быть потому, что у них не получается достичь результата? А не получается потому, что им не дали соответствующие инструменты? Подумайте над этим! 'Мы маленькие, тренинги не для нас' — еще одно предубеждение. Тут чистая арифметика.

Представим себе две компании. Одна побольше, скажем так 100 человек в службе сбыта; другая — поменьше, всего 10 торговых представителей в штате. Какой компании важна каждая сделка, кому ошибки обходятся дороже? Тоже самое можно сказать об ошибках в области управления. Чем меньше компания, тем профессиональнее она должна работать.

Большая компания использует силу и масштаб, маленькая компания — ум (знания) и гибкость . И последнее заблуждение Клиента: 'У нас все ОК, нам ничего не надо' . Действительно, чего еще желать, если все и так замечательно? По моему глубокому убеждению, самая большая проблема — это отсутствие проблем. Либо Вы развиваетесь сами, либо даете возможность развиваться Вашим конкурентам. Тогда они станут Вашей проблемой. На мой взгляд, основная задача руководителя , в частности руководителя службы персонала — не тушение пожаров, а развитие . Развитие компании посредством развития людей. Здесь позволю себе процитировать Рассела Акоффа и с его помощью разграничить рост и развитие. 'Понятия 'роста' и 'развития' отнюдь не являются тождественными. Ни одно из них не требуется для другого. Куча мусора может расти, но она не развивается.

Художники могут развиваться, а не расти.

Однако многие менеджеры думают, что развитие есть то же самое, что и рост.

оценка квартиры для наследства в Калуге
оценка для нотариуса в Туле
оценка стоимости объектов недвижимости в Орле

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Политология, Политистория

Геология

Материаловедение

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Философия

Медицина

География, Экономическая география

Авиация

Педагогика

Экономика и Финансы

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Архитектура

Уголовное право

Административное право

Бухгалтерский учет

Теория государства и права

Литература, Лингвистика

Компьютерные сети

Радиоэлектроника

Технология

Право

Прокурорский надзор

Гражданское право

Промышленность и Производство

Музыка

История

Финансовое право

История отечественного государства и права

Нероссийское законодательство

Экскурсии и туризм

Пищевые продукты

Культурология

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Конституционное (государственное) право России

Банковское право

Маркетинг, товароведение, реклама

Программирование, Базы данных

Астрономия

Техника

Химия

Программное обеспечение

Физкультура и Спорт, Здоровье

Религия

Компьютеры, Программирование

Уголовный процесс

Законодательство и право

Ценные бумаги

Компьютеры и периферийные устройства

Военное дело

Здоровье

Математика

Физика

Транспорт

Охрана природы, Экология, Природопользование

Космонавтика

Геодезия

Психология, Общение, Человек

Биология

Искусство

Разное

История государства и права зарубежных стран

Муниципальное право России

Гражданское процессуальное право

Социология

Сельское хозяйство

Налоговое право

Римское право

Трудовое право

Охрана правопорядка

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Металлургия

Международное право

Криминалистика и криминология

Правоохранительные органы

Страховое право

Ветеринария

Физкультура и Спорт

Арбитражно-процессуальное право

Нотариат

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Историческая личность

Банковское дело и кредитование

Подобные работы

Корпоративные взаимоотношения в акционерном обществе

echo "Ефективність системи цих відносин має не тільки забезпечувати належні умови роботи підприємств, а й передбачати баланс інтересів різних груп акціонерів, а також гарантувати їхні права. Формуван

Общая характеристика и структура производственного плана

echo "Заключение. Литература. 1.Общая характеристика составления бизнес – плана. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных

Основы менеджмента (справочно-информационные материалы)

echo "Вертикальное разделение труда предполагает наличие в организации исполнителей и руководителей низшего, среднего и высшего уровня управления, а горизонтальное - различие по видам деятельности: ад

Жизненный цикл организации

echo "Модели взаимодействия, которым следуют лица, являются преднамеренными. Организационные процессы содержат в себе социальную сущность, а взаимодействие членов групп долж но быть сбалансировано и

Сущность инноваций. Признаки, положенные в основу классификации инноваций

echo "Введение 1. Сущность инноваций. 2. Признаки, положенные в основу классификации инноваций. 3. Выбор инновационной стратегии фирмы. Заключение. Список литературы. 1. Сущность инноваций. Признак

Тактические планы в менеджменте

echo "Разработке плана экономического и социального развития предприятия предшествует глубокий и всесторонний анализ его деятельности, целью которого является оценка достигнутого организационного и те

Рационализация процесса контроля в управлении

echo "Следующим этапом стало представление о контроле как о проверке соответствия действий поставленным целям, задачам, действующим законам. Третий этап включил в контроль и анализ отклонений, раскры

Разработка управленческого решения

echo "Большое внимание в пособии уделяется функциям, классификации, типологии управленческих решений, условиям и факторам их качества, моделированию процесса разработки на основе системного подхода, а