Внимание! ​​​gordiplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Беседа о правилах поведения в обществе с младшими школьниками

Медицинское страхование

Реферат на тему: медицинское страхование В настоящее время государственные обязательства по предоставлению бесплатной медицинской помощи не обеспечиваются финансовыми ресурсами. До сих пор не утвержде

Проблемы социальной защиты в произведениях художественной литературы 20-30 годов XX века

Сравнение с действующими на данный период. 12-13 II Роман “Двенадцать стульев” 1. Текстология романа. Главные герои. 13-16 2. Выдержки из Постановления ЦИК СССР, СНК СССР от 15.05.1929г. “Об обеспече

Влияние монголо-татарского нашествия на географию хозяйства, городов и путей сообщения Руси

Сегодня перед нами стоит много вопросов, один из них: «К чему тяготеет Россия: к Западу или Востоку?». В чём заключается непонимание между Западом и Россией и как давно оно существует? Ответ на этот и

Дугогасительные устройства элегазовых выключателей

Чистый газообразный элегаз совершенно безвреден, химически не активен, поэтому в обычных эксплуатационных условиях он не действует ни на какие материалы, применяемые в аппаратостроении, обладает повыш

Программа управления самолётом в режиме автопилота

Широкая автоматизация процесса управления самолётом не исключает лётчика из системы управления, а оставляет за ним функции включения выключения, настройки автопилота, а так же контроль процесса пилоти

История китайского костюма

Синьхайская революция 1911 года под предводительством Сунь Ятсена свергла правление династии Цин и основала Китайскую Республику. Члены Национальной партии предложили поменять национальный костюм. В х

Налоги на имущество организаций и физических лиц в РФ

Особый интерес представляют, так называемые имущественные налоги, то есть налоги, которые непосредственно связаны с имущественными правами граждан и соответственно с их интересами в данной области уст

Общая характеристика и структура производственного плана

Заключение. Литература. 1.Общая характеристика составления бизнес – плана. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, фина

Скачать работу - Беседа о правилах поведения в обществе с младшими школьниками

Этикетот фр.

Установленный порядок поведения в обществе.

Главный вопрос этикета: Как веси себя? … В гостях, в повседневной жизни, в деловых кругах и т.д. Из этого следует, что этикет можно разделить на повседневный, гостевой, деловой и т.д. Об этикетеправилах поведения можно прочитать во многих книгах по этикету. Но нам нужно дать детям только самое необходимое, нужное, то что мы делаем каждый день, т.е рассмотреть правила из повседневного этикета.

Знакомство с этикетом должно быть с самого детствас рождения. Не зная правил поведения в обществе ребенком, в большинстве случаев, приводит к не лучшим результатам: ребенок может расти непослушным, хулиганом, не способным общаться в приличном обществе.

Поэтому в школе так необходимо уделять воспитанию правильного поведения в обществе. Цель беседы: Дать детям представления о необходимых правилах поведения в обществе и в частности в школе.

Задачи беседы: Рассказать детям о том как нужно и не нужно вести себя в классе, на перемене, в общественном транспорте и на улице. План текста 1. Знакомство с классом.

Одновременное ознакомление со знаниями о правилах поведения. 2. Опрос детей.

Проигрывание с ними ситуаций из повседневной и школьной жизни. 3. Убеждение в том что дети усвоили, получили знания. 1. Знакомство. с: Здравствуйте дети! Меня зовут … (громким глосом ) д : здороваются (студент замечает ошибки) с: Сейчас я расскажу вам о правилах поведения в обществе. Кто знает, что эта за правила? д : отвечают с: Правильно! Все это правила поведения в обществе их также жназыают правила хорошего тона и этикетом… Кто знает что такое этикет? д : отвечают с: Этикетэто не наше слово оно пришло к нам из Франции и переводится оно какустановленный порядок поведения в обществе. Он может быть повседневным, гостевой, деловой и т.д. 2. а) с: Я когда с вами поздоровался заметил некоторые ошибки: (выбрать или дополнить) во-1-х. Вы все громко закричали: Здравствуйте! во-2-х Вы сидели с: А знаете как нужно здороваться с людьми которые вошли к вам в класс. Я вам скажу.

Только буду это делать от начало до конца. Я сейчас выйду из класса и зайду и буду походу вам объяснять. (выходит, потом заходит и по ходу говорит как нужно делать) во-1х Как только вы увидели что кто-то из старших входит к вам в класс, необязательно чтобы это был именно ваш учительэто может быть и директор, и направляется к учительскому столунеобходимо сразу же встать! во-2х . Вы не должны кричать, вы должны успокоиться и на время отложить свои дела. И за время что я иду вы должны ровно встать, подровняться. с: Потом когда я выйду к доске поздороваюсь с вами. Вы должны молча поклониться головой (только голова и шея) и сесть только с разрешениябез разрешения садиться нельзя. с: Садитесь! Вот я опять заметил ошибки! (вызывает мальчика и девочку к доске со стульями) Мы поучимся как нужно садиться! (ошибки на выбор) во-1х. Вы сели «кто в лес, кто по дрова!» во-2х. Вы шумите.

Показывает на девочке и мальчике как нужно садиться. мальчиккак бы входит за парту и садиться и тихо задвигает стул. девочкасадится на край стула и только потом задвигает ноги, и так же тихо задвигает стул. с: Теперь вы попробуете все сесть, так как положено. (дети пробуют у них получается, студент если надо некоторых поправляет) c : А теперь поговорим как нужно вести себя за партой! Кто знает? д : отвечают (отвечает только один, если отвечают все – выкрикивают, то студент говорит, что ни кто не знает как нужно себя вести!) Первое правило поведения за партой это тишина и одна рука при ответе! Ни кто не кричит. б) Мы узнали как нужно вести себя в классе, а теперь узнаем как вести себя в коридоре. с: Кто знает как нужно вести себя при встречи с учителем в коридоре? д : отвечают с: Правильно! Нужно здороваться с учителями, но не надо ждать пока первым поздоровается учитель! Этикет говорит что первым должен поздороваться ученик-младший, а потом в ответ учитель-старший . с: Представим, что кто то из вас задел учителя, толкнул. Что вы сделаите ? д : отвечают с: Правильно! Нужно извиниться. А если у учителя упали бумаги которые он нес, что вы будите делать? д : отвечают с: Правильно! Нужно помочь ему и поднять бумаги. С: Теперь представим, что вы вместе с учителем на лестнице. (С какой стороны нужно двигаться по лестнице? ответ: с правойэто касается и коридора и тротуара) И вы останавливаетесь др. перед др. и не можете пройти. Такое бывает! из-за незнания правил поведения. По правилам, чтобы этого не случилось, по лестнице нужно идти справой стороны. Но если это случилось, то ученик должен пропустить учителяпросто отойти в сторону. Это может случиться и в подъезде дома, то в этом случаи младший пропускает старшего. с: Давайте попробуем.

Проиграем это ситуацию. (вызывает по желанию кто хочет, заодно проверяет предыдущий материал) (если дети опять кричат, то говорит что не все усвоили материал и вызывает только тех кто не кричит и поднимает руку) д : Выходят и показывают. с: А теперь представит что вы идете к двери (в класс, ведущую с лестнице в коридор, в комнату и т.д.) и из помещения выходит кто-либо – без разницы кто это будет.- для этого правила нет различий. Что вы должны сделать! д : отвечают с: Первым проходит тот, кто выходит из помещения, а тот кто входит должен отодвинуться (не стоять на пути) и пропустить выходящего.

Давайте это проиграем! в) с: Знаете, то что мы сейчас узнали можно использовать и на улице. с: Как мы здороваемся на улице? -младший со старшим -два знакомых человека примерно одного возраста. ! Если вы встретили знакомого вблизи, то нужно обязательно поздороватьсясказать приветствие, улыбнуться и немного поклониться головой. ! Если ты заметил знакомого в далеке и он тебя тоже, то нужно также поприветствовать но без слов, только улыбка и поклон головой. с: Пробуем! (вызывает по желанию, исправляет ошибки) А теперь представим что встретили знакомого старшего. Что нужно сделать? д : Отвечают. с: Правильно! Здоровается первым младший, а в ответ здоровается старший.

Киваете головой, улыбка и слова. (проигрывают) г) с: А теперь в общественном транспорте, посмотрим как нужно себя вести.

оценка лицензии в Белгороде
оценка ущерба от залива в Москве
оценка стоимости векселя в Калуге

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

40 офисов и вся Россия

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-766-16-81

График

24 часа, без выходных

Email

zakaz@​​gordiplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.