gordiplom.ru

Рефераты, дипломные работы и прочие учебные работы.

Беседа о правилах поведения в обществе с младшими школьниками

Беседа о правилах поведения в обществе с младшими школьниками

Этикетот фр.

Установленный порядок поведения в обществе.

Главный вопрос этикета: Как веси себя? … В гостях, в повседневной жизни, в деловых кругах и т.д. Из этого следует, что этикет можно разделить на повседневный, гостевой, деловой и т.д. Об этикетеправилах поведения можно прочитать во многих книгах по этикету. Но нам нужно дать детям только самое необходимое, нужное, то что мы делаем каждый день, т.е рассмотреть правила из повседневного этикета.

Знакомство с этикетом должно быть с самого детствас рождения. Не зная правил поведения в обществе ребенком, в большинстве случаев, приводит к не лучшим результатам: ребенок может расти непослушным, хулиганом, не способным общаться в приличном обществе.

Поэтому в школе так необходимо уделять воспитанию правильного поведения в обществе. Цель беседы: Дать детям представления о необходимых правилах поведения в обществе и в частности в школе.

Задачи беседы: Рассказать детям о том как нужно и не нужно вести себя в классе, на перемене, в общественном транспорте и на улице. План текста 1. Знакомство с классом.

Одновременное ознакомление со знаниями о правилах поведения. 2. Опрос детей.

Проигрывание с ними ситуаций из повседневной и школьной жизни. 3. Убеждение в том что дети усвоили, получили знания. 1. Знакомство. с: Здравствуйте дети! Меня зовут … (громким глосом ) д : здороваются (студент замечает ошибки) с: Сейчас я расскажу вам о правилах поведения в обществе. Кто знает, что эта за правила? д : отвечают с: Правильно! Все это правила поведения в обществе их также жназыают правила хорошего тона и этикетом… Кто знает что такое этикет? д : отвечают с: Этикетэто не наше слово оно пришло к нам из Франции и переводится оно какустановленный порядок поведения в обществе. Он может быть повседневным, гостевой, деловой и т.д. 2. а) с: Я когда с вами поздоровался заметил некоторые ошибки: (выбрать или дополнить) во-1-х. Вы все громко закричали: Здравствуйте! во-2-х Вы сидели с: А знаете как нужно здороваться с людьми которые вошли к вам в класс. Я вам скажу.

Только буду это делать от начало до конца. Я сейчас выйду из класса и зайду и буду походу вам объяснять. (выходит, потом заходит и по ходу говорит как нужно делать) во-1х Как только вы увидели что кто-то из старших входит к вам в класс, необязательно чтобы это был именно ваш учительэто может быть и директор, и направляется к учительскому столунеобходимо сразу же встать! во-2х . Вы не должны кричать, вы должны успокоиться и на время отложить свои дела. И за время что я иду вы должны ровно встать, подровняться. с: Потом когда я выйду к доске поздороваюсь с вами. Вы должны молча поклониться головой (только голова и шея) и сесть только с разрешениябез разрешения садиться нельзя. с: Садитесь! Вот я опять заметил ошибки! (вызывает мальчика и девочку к доске со стульями) Мы поучимся как нужно садиться! (ошибки на выбор) во-1х. Вы сели «кто в лес, кто по дрова!» во-2х. Вы шумите.

Показывает на девочке и мальчике как нужно садиться. мальчиккак бы входит за парту и садиться и тихо задвигает стул. девочкасадится на край стула и только потом задвигает ноги, и так же тихо задвигает стул. с: Теперь вы попробуете все сесть, так как положено. (дети пробуют у них получается, студент если надо некоторых поправляет) c : А теперь поговорим как нужно вести себя за партой! Кто знает? д : отвечают (отвечает только один, если отвечают все – выкрикивают, то студент говорит, что ни кто не знает как нужно себя вести!) Первое правило поведения за партой это тишина и одна рука при ответе! Ни кто не кричит. б) Мы узнали как нужно вести себя в классе, а теперь узнаем как вести себя в коридоре. с: Кто знает как нужно вести себя при встречи с учителем в коридоре? д : отвечают с: Правильно! Нужно здороваться с учителями, но не надо ждать пока первым поздоровается учитель! Этикет говорит что первым должен поздороваться ученик-младший, а потом в ответ учитель-старший . с: Представим, что кто то из вас задел учителя, толкнул. Что вы сделаите ? д : отвечают с: Правильно! Нужно извиниться. А если у учителя упали бумаги которые он нес, что вы будите делать? д : отвечают с: Правильно! Нужно помочь ему и поднять бумаги. С: Теперь представим, что вы вместе с учителем на лестнице. (С какой стороны нужно двигаться по лестнице? ответ: с правойэто касается и коридора и тротуара) И вы останавливаетесь др. перед др. и не можете пройти. Такое бывает! из-за незнания правил поведения. По правилам, чтобы этого не случилось, по лестнице нужно идти справой стороны. Но если это случилось, то ученик должен пропустить учителяпросто отойти в сторону. Это может случиться и в подъезде дома, то в этом случаи младший пропускает старшего. с: Давайте попробуем.

Проиграем это ситуацию. (вызывает по желанию кто хочет, заодно проверяет предыдущий материал) (если дети опять кричат, то говорит что не все усвоили материал и вызывает только тех кто не кричит и поднимает руку) д : Выходят и показывают. с: А теперь представит что вы идете к двери (в класс, ведущую с лестнице в коридор, в комнату и т.д.) и из помещения выходит кто-либо – без разницы кто это будет.- для этого правила нет различий. Что вы должны сделать! д : отвечают с: Первым проходит тот, кто выходит из помещения, а тот кто входит должен отодвинуться (не стоять на пути) и пропустить выходящего.

Давайте это проиграем! в) с: Знаете, то что мы сейчас узнали можно использовать и на улице. с: Как мы здороваемся на улице? -младший со старшим -два знакомых человека примерно одного возраста. ! Если вы встретили знакомого вблизи, то нужно обязательно поздороватьсясказать приветствие, улыбнуться и немного поклониться головой. ! Если ты заметил знакомого в далеке и он тебя тоже, то нужно также поприветствовать но без слов, только улыбка и поклон головой. с: Пробуем! (вызывает по желанию, исправляет ошибки) А теперь представим что встретили знакомого старшего. Что нужно сделать? д : Отвечают. с: Правильно! Здоровается первым младший, а в ответ здоровается старший.

Киваете головой, улыбка и слова. (проигрывают) г) с: А теперь в общественном транспорте, посмотрим как нужно себя вести.

оценка лицензии в Белгороде
оценка ущерба от залива в Москве
оценка стоимости векселя в Калуге

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Политология, Политистория

Геология

Материаловедение

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Философия

Медицина

География, Экономическая география

Авиация

Педагогика

Экономика и Финансы

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Архитектура

Уголовное право

Административное право

Бухгалтерский учет

Теория государства и права

Литература, Лингвистика

Компьютерные сети

Радиоэлектроника

Технология

Право

Прокурорский надзор

Гражданское право

Промышленность и Производство

Музыка

История

Финансовое право

История отечественного государства и права

Нероссийское законодательство

Экскурсии и туризм

Пищевые продукты

Культурология

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Конституционное (государственное) право России

Банковское право

Маркетинг, товароведение, реклама

Программирование, Базы данных

Астрономия

Техника

Химия

Программное обеспечение

Физкультура и Спорт, Здоровье

Религия

Компьютеры, Программирование

Уголовный процесс

Законодательство и право

Ценные бумаги

Компьютеры и периферийные устройства

Военное дело

Здоровье

Математика

Физика

Транспорт

Охрана природы, Экология, Природопользование

Космонавтика

Геодезия

Психология, Общение, Человек

Биология

Искусство

Разное

История государства и права зарубежных стран

Муниципальное право России

Гражданское процессуальное право

Социология

Сельское хозяйство

Налоговое право

Римское право

Трудовое право

Охрана правопорядка

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Металлургия

Международное право

Криминалистика и криминология

Правоохранительные органы

Страховое право

Ветеринария

Физкультура и Спорт

Арбитражно-процессуальное право

Нотариат

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Историческая личность

Банковское дело и кредитование

Подобные работы

Педагогические модели образования

echo "Существующие «классические» образовательные модели можно условно разделить на модель европейскую, американскую (обе относятся к так называемой рационалистической модели образования), советскую (

Беседа о правилах поведения в обществе с младшими школьниками

echo "Этикетот фр. Установленный порядок поведения в обществе. Главный вопрос этикета: Как веси себя? … В гостях, в повседневной жизни, в деловых кругах и т.д. Из этого следует, что этикет можно раз

Комплексный подход к преодолению заикания

echo "Заикание – нарушение речи, которое не только широко распространено среди детей и взрослых, но оно отличается многообразными причинами возникновения, сложным симптомокомплексом и в ряде случаев н

Готовность детей к обучению в школе 8-го вида (для детей с нарушениями интеллектуального развития)

echo "Воспитание психологической готовности к обучению в школе – одна из главных задач специального дошкольного воспитания. Решение её предполагает не только привитие умственно отсталому ребёнку навы

Возможности воспитательной работы со студентами в общежитии

echo "Особое значение в обеспечении комплексности и неразрывности учебно-воспитательной работы имеют общежития. Разносторонняя деятельность коллектива общежития призвана активно содействовать формиро

Методы изучения развитости личности ученика

echo "Учитель выступает носителем общественных требований. Он же и главный ценитель их поведения, ибо развитие моральных качеств учащихся идет через учение как ведущую деятельность на данном возрастно

Автоматизированные системы управления учебным процессом в вузе

echo "Подготовка специалистов, отвечающих современным запросам, влечет за собой непрерывное совершенствование учебных планов с тем, чтобы они всегда находились в наивысшем соответствии с требованиями,

Коррекция агрессивного поведения школьников в сфере досуга

echo "Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым, поведение. В крайних формах стали проявляться жестокость, и агрессивность Резко возросла преступность среди молодёжи. Появляются